Мобильные телефоны крадут по-новому

Мобильные телефоны крадут по-новому
ВСанкт-Петербурге воры освоили новый способ кражи мобильных телефонов из салоновсотовой связи: продавцы отдают телефоны сами. Воров спровоцировали питерцы,оставляющие свои мобильники в салонах на подзарядку.
Умногих петербуржцев достаточно давно появилась привычка: заряжать мобильныетелефоны в салонах связи. Воры решили этим воспользоваться. Выглядит процесскражи так. Клиент приходит в магазин с разряженным мобильником и заряднымустройством и просит продавцов вставить его в розетку. Некоторые продавцы неотказывают в просьбе и за небольшое вознаграждение соглашаются помочь. Есликлиент выходит из магазина на какое-то время, велик риск лишиться телефона.Следящие за этим воры подходят к продавцу и требуют мобильник назад, отдаваяобещанное клиентом вознаграждение. Зачастую менеджеры салонов связи незапоминают лицо клиента, либо вор обращается к другому продавцу. В результате,менеджеры спокойно отдают телефон.

Источники в правоохранительныхорганах Петербурга сообщили C-News, что кражи телефонов— дело очень прибыльное,поэтому мошенники постоянно изобретают новые способы. Кроме уже приведенноговарианта, источник рассказал о похожем способе. Только мошенником в данномслучае является «клиент». Человек оставляет в магазине телефон на подзарядку, авернувшись, сообщает, что его мобильник сломали (поцарапали, подменили) иначинает требовать с менеджеров деньги или другой телефон.

Дабыпредотвратить подобные преступления, во многих сетевых компаниях изданораспоряжение: не брать у клиентов телефоны на подзарядку. По словам директора поперсоналу сети «Цифроград» Александра Дудорова, массовых случаев подобноговоровства в магазинах «Цифроград» не зафиксировано. Однако г-н Дудороврассказал, что в связи с появлением в прессе сообщений об этой методикемошенничества «Цифроград» проинформировал о ней ответственных сотрудников наместах и включил кейс в программу подготовки торгового персонала. «Ранее прямогозапрета на услугу подзарядки в компании не было»,— сообщил Александр Дудоров.

Специалист по связям с общественностью компании «Евросеть» Ирина Хабчикзаявила C-News: «Мы действительно не берем телефоны на зарядку в течение ужедостаточно длительного периода». По ее словам, связано это не только в связи скражами, но и с целью предотвратить претензии клиентов, которые,воспользовавшись такой «услугой», ставили в неловкое положение продавцов,заявляя, что телефон был отдан на подзарядку и работал отлично, а послеподзарядки стал работать хуже.



  






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2020 housea.ru. Контакты: info@housea.ru При использовании материалов веб-сайта Домашнее Радио, гиперссылка на источник обязательна.