05.07.2005 - (#24)


Неугомонный Steve Fossett (который недавно совершил беспосадочный кругосветный перелет на одной заправке топливом) снова отличился - 3 июля 2005 года он благополучно приземлился на ирландской земле после старта с острова Ньюфаундленд на английском бомбардировщике первой мировой войны (точнее на его точной копии) Vickers Vimy. Стоит заметить, что самолет был оборудован так, как это было на прототипе: навигация только магнитная и по солнцу, никаких GPS и т.д.

Vimy Aircraft Project - это далеко не последний проект Стива. Надеюсь он порадует нас еще чем-то в будущем.


(нажмите для увеличения)
Группа студентов из Массачусетского Технологического института в рамках курса по изучению атмосферы Земли создали необычный летательный аппарат. Наверное ближе всего этот ЛА к дирижаблям. В качестве баллонов использовались метеорологические шары диаметром около метра. Планируется установка простейшего метрического оборудования на ферме этого ЛА. Все это управляется с помощью простой 4-х канальной системы р/у. Ну что же : у студентов свой взгляд каким должен быть ЛА.


Вышел очередной номер свободного для скачивания электронного журнала "Slope Flyer Magazine", о котором я писал ранее. Выпуск будет полезен всем, без исключения, моделистам. Знание английского языка является предпочтительным при просмотре данного издания :)


Оригинальный (а главное простой, быстрый и легко осуществимый) способ создать модель предлагает Richard Cox. Идея проста - вырезать два профиля модели собрать их вместе, закрепить двигатель, питание, аппаратуру и рулевые машинки и можно летать.

Материал для изготовление Depron - или как у нас его называют прессованный вспененный полистирол. Для наглядности привожу фотографии поясняющие процесс изготовления: фото, фото, фото, фото, фото.


(нажмите для увеличения)
Milan Javorsky из Словакии построил удивительную по своей красоте стендовую модель моноплана Vlach IV 1912 года. Масштаб для модели был задан 1:20 - как объяснил автор он хотел, чтобы модель не была большой, но чтобы можно было разглядеть все интересующие детали. Интересен также подход к постройки модели: все детали собственноручно изготовлены, причем если на прототипе деталь была изготовлена из определенного материала, то и на модели применялся тот же самый материал. В ход пошли: бальза, ель, бамбук, бумага, алюминий, латунные и медные листы, стержни, трубки и т.д. Большинство деталей штамповалось из алюминия по шаблону с последующей окраской. Все детали склеены между собой циакриновым клеем. Но а результат говорит сам за себя.


В наше время турбореактивные двигатели прочно вошли в арсенал "продвинутого" моделиста. Однако не стоит забывать и об эмпеллерных установках. Это намного дешевле и проще. Современные элетромоторы способны создавать тягу, необходимую для подъема модели пассажирского авиалайнера.

Посмотрите на продукцию компании EDFmodel - ее модель как раз использует два эмпеллерных двигателя. Конечно это не воздушный акробат и летать нужно очень аккуратно, а то может получится вот такой результат.


Компания "Wilco Publishing" уже достаточно давно разрабатывает авиасимуляторы для различных целей. В каталоге продукции у нее есть облегченный авиасимулятор "Hangsim" (как по функциям, так и по цене :) для пилотов парапланов, дельтапланов, различного рода СЛА. На сайте доступна демо-версия симулятора. Так что кому интересно - забирайте!


...модельная идиллия... :)






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 housea.ru. Контакты: info@housea.ru При использовании материалов веб-сайта Домашнее Радио, гиперссылка на источник обязательна.