26.01.2006 - (#30)


Компания BAE Systems по заказу Министерства обороны Великобритании разрабатывает различные беспилотные ЛА боевого назначения. Один из проектов - реактивный самолет Corax. Данный БПЛА совершил несколько успешных вылетов еще в 2004 году, причем взлет и посадка совершались в автоматическом режиме. По своей форме Corax похож на самолеты Stealth-технологии. Данная форма позволяет быть невидимым для радаров, но при этом усложняет управление.


В Рунете был обнаружен довольно интересный ресурс - "ProKite.ru", посвященный пилотажным воздушным змеям. Да-да, именно пилотажным! Оказывается это довольно популярный (но не у нас конечно) вид спорта. С такими змеями проводят соревнования, фестивали. Существуют различные фигуры пилотажа, которые стали возможны благодаря двум (а не одному как у обычных змеев) леерам. Тем, кому интересна эта тема - советую обратить внимание на данный сайт.


Перед Вами российская вариация на тему летающего "микросайзера".

"Занимаюсь радиоуправляемыми электрическими самолетами, недавно сделал комнатную модель весом 10,4 грамма.

Начинка от радиоуправляемых машинок RC-Microsizer. Размах модели 390 мм; мотор 6/12 мм от того же микросайзера, 4.5 Ом, редуктор - 5/1, винт - GWS 5/3, аккумуляторная батарея - LiPo 90 маh, оригинальный приемник от микросайзера облегчен до 1 гр.

На руле управления самодельный актуатор 0,5 г. Управление дискретное двухканальное."

Так что кто еще не воплотил микросайзер в крыльях - дерзайте!

Фото | Видео

Прислал Валерий Зоркин


В октябре 2005 года на юге Австралии в местечке под названием Horsham прошли соревнования по моделям-копиям планеров. Такие соревнования очень зрелищны, потому как включают в себя дисциплины по буксировке модели-планера за моделью самолета (как с настоящими парителями).

Подробный фото-отчет представлен на сайте "SilentFlight Network". Данный сайт освещает события в мире копийного планеризма и мотопланеризма. Также на сайте есть полезные статьи по проектированию и постройке летающий моделей-копий планеров.


Модель Sopwith Pup, построенная Ivan Dario Garcia. Размер довольно внушительный - при масштабе 1:3 размах крыла составляет 2740 мм. Вес модели около 13,6 кг. Двигатель бензиновый - Z-G62 с воздушным винтом "Zinger" 22/6-10.

На постройку модели ушло около 8 месяцев, и, по словам моделиста, модель летает прекрасно и довольно похоже на прототип.

Сам прототип довольно интересен - официальное название самолета было Sopwith Admiralty Type 9901, но так как он являлся несколько уменьшенной "копией" 1 1/2-Strutter с уменьшенным на 20% размахом крыльев, то и получил в дальнейшем прозвище "Pup" (т.е. "Щенок").

Фото | Фото


В мире моделизма существуют уникальные в своем роде вещи. На фотографии первый из 10 выпущенных двигателей Валерия Крамаренко (ПО Антонов). К сожалению подробных характеристик двигателя я не знаю, известен только объем - .35 (т.е около 5,7 куб.см).

Оказывается ПО Антонов занимается экспериментальными разработками и в мире моделизма тоже: Интересно как сейчас обстоят дела на этом украинском заводе?

Фото


Модель Lancaster, построенная John Wheater. Фотография не дает реального размера модели - однако размах крыла порядка 1800 мм, силовая установка - 4 электродвигателя класса "400". Полетный вес модели - порядка 2,4 кг.

Изначально модель создавалась из КИТ-а и запуск мог быть возможет только с руки. Однако моделист приделал к модели систему выпуска/уборки шасси и теперь возможен полноценный полет.


... перебор ... :)






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 housea.ru. Контакты: info@housea.ru При использовании материалов веб-сайта Домашнее Радио, гиперссылка на источник обязательна.