Как обустроить включение бортовых фонарей через ДУ

Самый простой способ - к серво-машинке подсоединить микрокнопку и на этом успокоиться. Но ведь мы не в каменном веке! Вместо механического преобразователя можно использовать простую электронную схему включения полезной нагрузки от одного из каналов Р/У.

Рис. Механический преобразователь - не самый лучший способ

Рис. Схема электронного преобразователя
(нажмите для отображения)

Перед Вами великолепная по своей простоте схема.

Светодиоды (4-5 цепочек) можно включать последовательно-параллельно и прямо к ходовому аккумулятору. Длительность входного (канального) импульса сравнивается с опорным импульсом, который генерирует одновибратор на элементе D1.1. При настройке длительность опорного импульса выбирается около 1,5 мс: при длительности входного импульса < 1,5 мс, выключатель находится в одном состоянии, а при длительности > 1,5 мс - переключается в другое.

Нарисовал для нее две печаточки - для SMD-монтажа (пришлось применить планарный аналог ТМ2 - CD4043) - размер платы получился 10х20 мм, и для обычного "дырочного" монтажа - размер платы 18х23 мм. Несколько изменил номиналы деталей (несущественно, просто привел их к стандартному ряду). Вместо разъемчиков можно применить обычные, как на RC-приемниках, но лучше провода просто впаять в печатку.

Печатки нарисованы в программе Layout30, о которой я рассказал в своей заметке в "Школе дядьки Глайдера".



//






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 housea.ru. Контакты: info@housea.ru При использовании материалов веб-сайта Домашнее Радио, гиперссылка на источник обязательна.