"Стоп" для мотора

На учебно-тренировочных моделях практически всегда ход рычажка радиокарбюратора регулируют так, чтобы исключить возможность самопроизвольной остановки двигателя в воздухе. Поэтому после посадки или пробного запуска двигателя на земле начинающие моделисты глушат его, пережимая топливопровод. Другие затыкают входной патрубок карбюратора пальцем. Конечно, можно еще использовать палец и для перекрытия выхлопного отверстие глушителя (если не жалко сам палец).

А как быть если мотор спрятан под капотом? Первый способ недоступен, а вторые два... Конечно, вам решать, что лучше - сломать шатун из-за резкого перезалива двигателя топливом, либо получить ожог пальца.

Рекомендуем пойти более профессиональным путем. Отрегулируйте триммер ручки газа так, чтобы в его положении "на себя до отказа" проходное сечение карбюратора полностью перекрывалось. Если перед взлетом поставить триммер в среднее положение, не будет никакой опасности непреднамеренно заглушить мотор в полете. После же посадки, сохраняя ручку управления двигателем в положении "малый газ", сдвиньте триммер в крайнее нижнее положение. Двигатель заглохнет.

По материалам журнала "Моделизм: спорт и хобби"






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 housea.ru. Контакты: info@housea.ru При использовании материалов веб-сайта Домашнее Радио, гиперссылка на источник обязательна.