Фоторепортаж с выставки "Internetcom 2000"

Фоторепортаж с выставки "Internetcom 2000"
Первое, что вызывает удивление посетителей - крайне неудобное расположение выставочных павильонов. Они разнесены слишком далеко друг от друга, что полностью разрушает целостность экспозиции.

Практически все крупные участники выставки находятся в павильоне “Форум”. Самая распространенная услуга, которую предлагают участники выставки – это IP-телефония – модное нынче слово, обозначающее ни что иное, как предоставление телефонной связи через каналы доступа в Интернет по протоколам TCP/IP. В отличие от обычной телефонии данная услуга стоит в несколько раз дешевле. Вторая по популярности услуга – это доступ в Интернет по радиоканалам и выделенным линиям ISDN. На стенде Microsoft в этот раз рекламируются в основном не разработки самой фирмы, а услуги авторизованных учебных центров Microsoft – таких, например, как “Микроинформ”. В самом центре павильона “Форум” располагается стенд фирмы 1С. Гигантский стенд, украшенный желтыми шарами с логотипом компании, естественно, привлекающими к себе внимание. Фирма 1С рекламирует самые разнообразные услуги - от своего знаменитого пакета “1С-бухгалтерия” до собственных разработок в области программного обеспечения – игр и развлекательных или учебных программ. Здесь же, на стенде, миловидные девушки-консультанты предлагают приобрести CD-диски с продукцией 1С. Кстати, об 1С следует заметить особо – рекламы этой компании на выставке чрезвычайно много, как внутри павильонов, так и на улице. Ну просто-таки бенефис 1С! Откровенно говоря, раздражает.
Среди крупных фирм, предлагающих различные коммуникационные услуги, на выставке представлены “Элвис-Телеком”, “Комкор”, “Демос”, Race Communications и MTU Информ. В центре павильона “Форум” - огромный стенд Интернет-холдинга Rambler. На нынешней выставке он рекламирует свои собственные порталы в Интернете, а также услугу доступа в Интернет под названием “Точка.Ру”.

Среди посетителей явный интерес только к возможности минимизировать затраты на услуги доступа в глобальную сеть. Это само по себе неплохо, так как на этом рынке в данный момент присутствует острая конкуренция, которая в конечном итоге заставляет участников рынка снижать цены и повышать качество услуг. В другом павильоне выставки, по задумке организаторов, должна была расположиться так называемая “Зона “Точка.Ру” (не путать с вышеописанной услугой). Устроители намеревались собрать там фирмы, предоставляющие свои услуги в Интернете в виде различных сайтов в зоне RU. Однако, то ли цены на выставочные места оказались слишком высоки, то ли выставка не вызвала большого интереса у таких фирм…  

Так или иначе, можно насчитать пять-семь фирм, которые занимаются бизнесом в области интернета, а именно делают свои собственные сайты или порталы (одна из таких фирм: всем известный РосБизнесКонсалтинг). Все остальные фирмы аналогичны представленным в павильоне “Форум” и занимаются предоставлением коммуникационных услуг или продажей каких-либо технических устройств, предназначенных для подключения к сети Интернет.

Одним словом, выставка "Интернетком 2000", которая имела своей целью рекламировать услуги различных компаний в области российского интернета, превратилась в гигантскую витрину крупных, и без того известных компаний. Хотя устроители выставки утверждают, что к участию привлечено 150 компаний более чем из 20 стран мира, на самом деле “видимых” участников не более полусотни.  

К выставке готовились и ждали с нетерпением, но, к сожалению, надежд, на нее возлагаемых выставка не оправдывает. Увы. Это уже второе откровенно провальное событие за последние 2 месяца - до этого с довольно скромными результатами в выставочном центре "Сокольники" состоялась международная выставка Moscow Elektronic's Show – 2000.

Неудивительно, что в “Экспоцентре” в эти дни не слишком многолюдно. Ведь ничего нового и любопытного "Интернетком 2000" не заявила.
Одним словом: Скучно!








Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2020 housea.ru. Контакты: info@housea.ru При использовании материалов веб-сайта Домашнее Радио, гиперссылка на источник обязательна.