“РЕКЛАМА 2000” – будущее у рекламного бизнеса в России есть!

“РЕКЛАМА 2000” – будущее у рекламного бизнеса в России есть!
30октября в “Экспоцентре” открылась 8-ямеждународная выставка “Реклама 2000”.

Международная выставка “Реклама 2000” -крупнейший и самый представительныйрекламныйфорум в России. Выставка является совместнымпроектом ЗАО“Экспоцентр” и Национальнойрекламной ассоциации. Впервые выставка "Реклама" состоялась в 1988 году ипроходила раз в два года.
С 1996 года она стала ежегодной. В 1997 году выставкаполучила Знак Союза выставок и ярмарок.
Крупнейший в России и СНГ смотр рекламнойпродукции и услуг продолжает уверенно развиваться, привлекая к участиювсе новые российские и зарубежные рекламные фирмы. Так, если первая выставка“Реклама” была представлена всего 51 участником, то в 7-й уже приняли участиеболее 270 фирм.
В этом году в выставке участвуют более 300фирм из России, Украины, Польши, Германии, КНР,Южной Кореи, США, Финляндии, Франции, Чехии.

Каксправедливо утверждают мастера рекламногобизнеса, рекламу можно делать на всем. Побродивпо выставочным павильонам, коллектив СОТЫ1 с этимполностью согласился – нет границ фантазиирекламщиков! Повсюду, насколько хватает глаз,яркое многоцветье - календари и плакаты, футболкии бейсболки с фирменной символикой,бизнес-сувениры, зонтики, флажки, шары – всякаявсячина. И совсем рядом – огромные стенды, целыекомплексы оборудования и материалов дляпроизводства рекламы, неоновые вывески, витрины.Там есть даже Биг Бен!

Естественно,создатели такого богатства ждут справедливойоценки своего мастерства. Поэтому одним изосновных этапов выставки станет подведениеитогов Всероссийского конкурса "Рекламныйдизайн-2000”, проводимого Союзом ДизайнеровРоссии, ЗАО “Экспоцентр” и Национальнойрекламной ассоциацией. Девиз конкурса:"Высокий дизайн - эффективная реклама". Егоцель - привлечение внимания профессиональнойобщественности к вопросам визуальной культурыобъектов рекламы; поощрение творчества ипрогрессивных технологий; выявление лидеровдизайна рекламного рынка России.

Лауреаты конкурса получат дипломы СоюзаДизайнеров России, возможность вступления в Союз Дизайнеров безпредоставления портфолио. Они автоматическипредставляются к награждению национальнымпризом в области дизайна "Виктория" навыставке "Дизайн-2000" в номинациях "дизайнрекламы" и "дизайн года".

Выставочнаяэкспозиция носит многопрофильный характер,отражая те процессы, которые присущи развитию рекламного рынка.Как и в предыдущие годы, лидерство принадлежит производителямнаружной рекламы. Тем, кто использует новые технологии для ее производства,поставщикам материалов, в том числе и для оформления интерьера. Далее следуютфирмы, представляющие полиграфическоеоборудование и готовую продукцию. На третьемместе - фирмы, демонстрирующие сувенирныеизделия: как традиционные, так и вновьпредлагаемые на российском рекламном рынке.

Впервыена выставке представлен раздел WEB-дизайна.Дизайн-студия “ИКС-луч” - одно из подразделенийинтернет-агентства “Фортун” (мамы СОТЫ1) принимаетсамое активное участие в нынешнем рекламномфоруме.

В интервью СОТЕ1 президент Национальнойрекламной ассоциации России Борис Школьниковотметил, что это направление рекламной индустриив России развивается очень активно:
- На нынешней выставке таких компаний неслишком много. Но в последнее время WEB-дизайнзаявляет о себе все увереннее, появиласьпотребность в подобного рода рекламе, а сталобыть есть возможности для развития. Мы ждем набудущий год очень серьезную экспозицию по этомунаправлению. Планируем вычленить WEB-дизайн вотдельную спецификацию.

Говоря о перспективах, открывающихся передучастниками выставки “Реклама 2000”, БорисАлексеевич заметил, что “ежегодная выставка вЭкспоцентре – самая дорогая выставка по рекламев нашей стране. И тем не менее, пустых мест нет,желающих показать себя много, а это можетпроисходить только в одном случае - если участиев ней приносит пользу. Выставка помогаетфирмам-участникам сориентироваться нароссийском рынке рекламы, набраться опыта,заключить новые контракты с конкретнымизаказчиками…”

Президент Национальной
рекламной ассоциации России
Борис ШкольниковНынешняявыставка проходит в знаменательное время. Содной стороны, это своего рода подведение итоговнепростого пути, пройденного рекламистами. Ведьрекламная индустрия сильно пострадала откризиса 1998 года. Многим участникам рекламногорынка пришлось перестраиваться для того, чтобывыжить. 2000 год стал годом начала возрожденияроссийской рекламы. С другой стороны,заканчивается 2000 год, остались последние дни,недели… Математики считают этот год последнимгодом уходящего столетия. Эта выставка –последняя рекламная выставка столетия. Хотелосьбы, чтобы в XXI веке она была не только полезна, но ипреподносила новые образы искусства,профессионализма, новые элементы дизайна,формировала новое сознание, была образцом,эталоном.

Последний вопрос Борису Школьникову:
- Вы считаете, выставка будет удачной?
- Я в этом даже не сомневаюсь! Если оцениватьрезультативность выставки "Реклама"прошлых лет, можно с уверенностью сказать, чтонынешний рекламный форум станет существеннымшагом в развитии рекламного бизнеса в России. Мы,как организаторы, постарались, чтобы программавыставки была разнообразной, интересной ипрактически значимой. А участники сделали, на мойвзгляд, все остальное – наполнили выставку яркимсодержанием, новыми идеями, динамикой. И я могу сполной уверенностью сказать: будущее урекламного бизнеса в России есть!








Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2020 housea.ru. Контакты: info@housea.ru При использовании материалов веб-сайта Домашнее Радио, гиперссылка на источник обязательна.