Проблема "восьмерки" pешена "ВымпелКомом"

Проблема "восьмерки" pешена "ВымпелКомом"

Светлана Витковская
Ведомости
16 июля 2003

        Вчера "ВымпелКом" решил проблему "восьмерки, то есть плохого дозвона с обычного московского телефона до абонентов, имеющих телефоны с федеральными номерами. Договориться напрямую с "Московской городской телефонной сетью" (МГТС) и "Ростелекомом" ему не удалось, поэтому он нашел себе посредника - "Межрегиональный ТранзитТелеком" (МТТ). Аналитики утверждают, что в будущем расширение каналов связи через МТТ может привести к ощутимым потерям для "Ростелекома".


        Проблемы с дозвоном происходят из-за того, что около 90% абонентов "ВымпелКома" имеют федеральные номера. По данным "ВымпелКома", в результате недостаточного количества каналов связи с "Ростелекомом" "восьмерка", через которую обычно дозваниваются до "кривых" номеров (с подключением по коду "903") , зачастую бывает занята. В результате отказы с обычного телефона на сотовый доходили до 50% от общего количества звонков.

        МТТ приступил к пропуску трафика "ВымпелКома" в понедельник. "Между компаниями открыто 50 каналов связи, а в августе планируется запустить еще 50", - сообщил вице-президент по сетевому развитию "ВымпелКома" Сергей Авдеев. До этого "ВымпелКом" использовал только 34 канала "Ростелекома". Авдеев уточнил, что основная часть местного трафика теперь будет идти по каналам МТТ. Для работы с "ВымпелКомом" МТТ запустил специальный локальный центр коммутации (ЛЦК) , рассказал первый замгендиректора МТТ Виталий Слизень.

        Эту проблему "ВымпелКом" решает уже 1,5 года, безуспешно пытаясь договориться с МГТС и с "Ростелекомом". В первом случае "ВымпелКом" не устроила предложенная МГТС цена, а во втором - предложенные "Ростелекомом" сроки. В итоге "ВымпелКом" нашел себе посредника в лице МТТ, который в свою очередь привлек МГТС в качестве участника проекта. "Мы приветствуем тот факт, что "ВымпелКом" наконец перешел от деклараций к реальным шагам по улучшению качества соединения для своих абонентов", - заявила начальник управления по информации и связям с общественностью МГТС Анна Бойко.

        Присоединение к каналам МТТ обошлось "ВымпелКому" свыше $500 000, кроме этого оператор будет ежемесячно платить МТТ за использование ЛКЦ.

        Другие сотовые операторы утверждают, что проблем с МГТС и "Ростелекомом" у них не возникало. "МегаФон" недавно значительно расширил соединительные каналы, а у компании "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) их вообще больше сотни. В то же время пресс-секретарь "МегаФона" Марина Белашева отметила, что ее компания ищет любые способы по расширению емкостей и, в частности, ведет переговоры с МТТ.

        Аналитики утверждают, что в будущем усиление позиций МТТ может обернуться для "Ростелекома" ощутимыми потерями. По словам эксперта "Финанс-Аналитик" Олега Шенкера, в долгосрочной перспективе обострение конкуренции между ММТ и "Ростелекомом" неизбежно. "С ростом мобильных абонентов доля междугородных соединений с участием двух мобильных абонентов растет, уводя хлеб у "Ростелекома", - пояснил Шенкер.

        Однако в "Ростелекоме" проблем не ожидают. "Мы тоже работаем с сотовыми операторами на расширение каналов. Кроме этого МТТ работает на каналах "Ростелекома", и за междугородные звонки мы все равно будем получать с него часть доходов", - подчеркнули в пресс-службе.

Автор: Светлана Витковская
Источник: Ведомости







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2020 housea.ru. Контакты: info@housea.ru При использовании материалов веб-сайта Домашнее Радио, гиперссылка на источник обязательна.