Сотовый оператор Ашан

Сотовый оператор Ашан

Компания «МТС» недавно объявила о запуске первого в России телекоммуникационного проекта с участием торговой сети «Ашан». Об этом предновогоднем новшестве мы сейчас и расскажем.



Для сети магазинов "Ашан" этот проект новшеством как раз и не является: еще осенью 2006 года "Ашан" начал предоставлять услуги мобильной связи под торговой маркой "А-Мобайл". Правда, воспользоваться услугой могли только покупатели во Франции, где, собственно, и базируется сеть и откуда она родом. "Ашан"  заключил партнерское соглашение со вторым по величие мобильным оператором Франции, SFR. Помимо услуг связи "А-Мобайл", французским клиентам "Ашана" доступны дешевые мобильные телефоны - от 30 до 100 евро, карты оплаты для пополнения баланса, а также разнообразный мобильный контент: рингтоны, мелодии, картинки, видео, игры. По собственным данным "Ашана", количество абонентов «А-Мобайл» во Франции составляет 450 тысяч человек.

В августе этого года вдохновленное успехом руководство "Ашана" запустило мобильные сервисы и в соседней с Францией Италии. А теперь и российским покупателям предлагается узнать "Ашан" с новой стороны - как поставщика услуг связи

Пока что в московских магазинах сети "Ашан" телефонов не будет - продавать будут только специальный тарифный план МТС "А-Мобайл". Подключать придется уже имеющиеся телефоны.

Но зато, как и любой новый на рынке оператор, "Ашан" предлагает "завлекалочку": 15 минут бесплатных разговоров в день между любыми абонентами, подключенными к этому тарифному плану.



Аналитики поясняют, что в данном случае сеть "Ашан" выступает в роли своеобразного виртуального оператора (MVNO - Mobile Virtual Network Operator), а все технологические процессы, связанные непосредственно с самой сотовой сетью и постпродажным обслуживанием абонентов, остаются за МТС. В будущем, когда будет принят закон о виртуальных операторах, возможна передача таким операторам больших прав и возможностей. Тем не менее и при нынешней схеме сотрудничества "МТС" будет делиться с "Ашаном" доходом на протяжении всей жизни абонента в сети. А на прибыль партнеры настроены несмотря на 15 ежедневных бесплатных минут.

Во-первых, предполагается, что "а-мобильные" пользователи будут разговаривать по телефону все же больше 15 минут в день и звонить другим абонентам.

Во-вторых, доход будут обеспечивать вызовы от абонентов других сотовых сетей.

В-третьих, это только пока что клиентам предлагается только один тарифный план, а в случае успешных продаж партнеры планируют целую линейку подобных предложений. Причем не только в Москве, но и в регионах - там, где есть магазины "Ашан".

Приобрести коробочку с тарифом «А-Мобайл» можно в магазинах «Ашан», где в прикассовой зоне выставлены специальные контейнеры.

Упомянем о двух неудобствах нового продукта.

Первое состоит в том, что новоприобретенную сим-карту клиент должен официально оформить у специального менеджера магазина или позже - в одном из офисов МТС. Правда, в рекламе и промо-материалах никак не афишируется, что предложение "А-Мобайл" исходит от МТС. На всех оформительных материалах присутствует фирменный логотип "А-Мобайл", на дисплее телефона видна заставка "А-Мобайл", а упоминание об МТС можно найти лишь на регистрационных бланках и обратной стороне «симочного» блока комплекта.



Второе неудобство состоит в том, что перейти на "А-Мобайл" с другого тарифного плана "МТС" нельзя, так как под это предложение выделен специальный пул номеров. Сделано это для того, чтобы в будущем можно было по номеру идентифицировать посетителей "Ашана" и предлагать им специальные программы. Например, скидки, в зависимости от количества выговоренных минут и т.п. А может быть, и рекламу новых товаров "Ашана".

Автор: М. Рубинштейн
Источник: по материалам сайта "Сотовик.ру"







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2020 housea.ru. Контакты: info@housea.ru При использовании материалов веб-сайта Домашнее Радио, гиперссылка на источник обязательна.