«Мобильный» вестник. Сентябрь 2008

Битва 8-мегапиксельников, телефоны всех цветов радуги, дешевые бриллианты от МОТО, а также слухи, слухи и еще раз слухи в сегодняшнем выпуске вестника.

«Мобильный» вестник – это ключевые «мобильные» события прошедшего месяца с комментариями главного редактора портала Mobiset.ru. С ноября материалы выходят в первую среду месяца или в четверг, если на него попадает 1-е число.




В то же время в Сети появились фото аппарата с индексом W705. Как видите, устройства практически идентичны – Sony Ericsson продолжает следовать традиции вместе с новинкой из какой-либо классической серии выводить на рынок её аналог из музыкальной линейки Walkman.



Тот же производитель продолжает обновлять и так запутанный модельный ряд свежими расцветками. Модель W910 в розовом и серебристом, честно говоря, ничего интересного собой не представляет, то же можно сказать о бронзовой и серебристой расцветках флагмана Cybershot-серии, модели C902 (лучше красной, хоть на немного оживляющей такой «серенький» во всех смыслах слова, кроме цены, телефон, всё равно нет и не будет).



За Sony Ericsson поспевает корейский концерн LG, поступивший с моделью «сикрет» точно так же, как поступал с предыдущими флагманами Chocolate-Shine: одел своё детище в розовое и золотистое платья (как я завернул!), тем самым привлекая дополнительное внимание женской аудитории.



Samsung представил модель телефона, соединившую в себе две самые модные «мобильные» тенденции: поддержку двух сим-карт и сенсорный дисплей. В плане дизайна новинка, D980 DUOS, очень похожа на модель F480 (и, по моему мнению, это не вершина дизайнерской мысли), в плане функциональности, кстати, тоже. Впрочем, аппарат с наимоднейшем внешним видом и поддержкой DualSIM – в ближайшем будущем, пока же приходится выбирать между имиджем и возможность пользоваться двумя операторами одновременно.



Аппарату под гордым именем Emporio Armani Night Effect явно грозит стать ультрасупермегабестселлером. Стоит проехаться в метро, как логотип Emporio Armani встречаешь на каждом четвертом, если не чаще, особенно это касается лиц кавказской национальности. Конечно, вещи в 99 из 100 случаях поддельные, но тем не менее бренд очень популярен в России. Оттого грех не приобрести мобильник Emporio Armani (настойщий!), стоящий меньше 10 тысяч рублей, и почувствовать себя на шаг ближе к миру высокой моды. Да к тому же аппарат этот ну очень симпатичный – у меня, например, внешний вид современных мобильных телефонов вызывает чаще всего нейтральные эмоции, однако дизайн Samsung M7500 к подобным не относится. Достойная молодежная новинка, привлекательная за счет интересной наружности, светящихся боковин, достаточной функциональности, доступной цены и идеального позиционирования. Сроки появления – конец октября, ноябрь. Кстати, примерно в то же время (начало ноября) в Россию поступает новый аромат – Emporio Armani Diamonds for Men – который будет рекламироваться Джошем Хартнеттом просто непомерными усилиями дистрибьютора - буквально в каждом рекламном блоке на ТВ, в каждом журнале. Соответственно, уровень внимания к бренду будет более чем повышенный, что не может положительно сказаться на продажах телефона Emporio Armani.



Говорить о дизайне и качестве получаемых снимков, Samsung «бьет» конкурента в обоих аспектах, правда, с минимальным перевесом. Если дизайн – дело сугубо субъективное, то камера в «пиксоне» лучше, она вообще одна из лучших на рынке. В остальном, учитывая практически аналогичную функциональность (имеется и Wi-Fi, и GPS, и прочие радости жизни) и сравнимую стоимость, перевес продаж того или иного аппарата будет зависеть от ваших предпочтений – мне, к примеру, больше импонируют продукты LG, люди, падкие на рекламу, тоже скорее всего выберут KC910, благо он будет рекламироваться с неимоверной активностью. Остальные же – почитатели марки Samsung, считающие её более качественной или просто те, кому дизайн M8800 пришелся по душе, – отдадут голос в пользу «пиксона».

Подробнее об остальных новинках Samsung и LG можно прочесть в недавнем выпуске дайджеста новинок, благо большинство из них уже в текущем месяце появится на полках российских салонов связи.



iPhone… Как много в этом слове! В течение сентября все только и гудели о появлении долгожданного «айфона» в России. Операторы принимали заказы, сети салонов связи готовились работать глубокой ночью, чтобы дать поклонникам девайса возможность приобрести его в первые же секунды начала продаж. Все подробности данного события – в октябрьском «Вестнике». Оставайтесь в сети «Мобисет».


©






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 housea.ru. Контакты: info@housea.ru При использовании материалов веб-сайта Домашнее Радио, гиперссылка на источник обязательна.