Программирование Lego Mindstorms NXT


Ганс Андерсон вдохновился желанием сделать робота, который бы собирал кубик Рубика используя только стандартный набор Lego Mindstorms NXT, который он раньше купил для своих двоих дочерей. Вся хитрость и сложность состояла в датчике, который бы определял цвета. К сожалению, оригинальный датчик цветов Lego путал оттенки и не мог однозначно дифференцировать цвета. Решение этой проблемы было поистине изумительно – было решено заменить цветные наклейки на кубике Рубика, так, чтобы датчик не ошибался.



Программа для управления Lego Mindstorms NXT первоначально было написано на языке С. После небольшого тестирования оно было перенесено на язык управления роботом Lego Mindstorms NXT. Первая версия алгоритма собирала кубик Рубика, в среднем, за 97 шагов. Применяя различные комбинации, Ганс Андерсон уменьшил количество шагов до 60 и заметно оптимизировал первоначальный поиск решения.

Что в итоге? Небольшой монстр Лего, который собирает кубик Рубика быстрее чем это можете сделать вы. Внесем небольшую ясность - этот робот полностью независим и не подключен к внешним компьютерам, которые помогали бы ему функционировать. Для тех кто желал бы повторить такого робота Lego Mindstorms NXT, Андерсон на своем сайте tiltedtwister.com разместил подробную инструкцию по сборке и исходные коды программы для него.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 housea.ru. Контакты: info@housea.ru При использовании материалов веб-сайта Домашнее Радио, гиперссылка на источник обязательна.