РАБОТА АВТОМОБИЛЬНОГО КОНДИЦИОНЕРА


РАБОТА АВТОМОБИЛЬНОГО КОНДИЦИОНЕРА

     Принцип работы авто кондиционера основан на свойствах жидкостей поглощать тепло при испарении и выделять тепло при конденсации. В автокондиционерах используются система с ресивером осушителем и терморегулирующим вентилем, и с аккумулятором и расширительной трубкой. 

     В процессе работы автомобильного кондиционера, на вход компрессора из испарителя - радиатора расположенного во внутреннем блоке, поступает фреон под низким давлением и температурой. Компрессор сжимает фреон до более высокого давления, в результате чего он нагревается и затем поступает в конденсатор - радиатор расположенный во внешнем блоке. Благодаря обдуву конденсатора, фреон остывает и переходит из газообразного состояния в жидкое.  В следствии этого выделяется дополнительное тепло и воздух, проходящий через конденсатор, нагревается.

      Выходя из конденсатора, фреон находится под высоким давлением и с температурой выше температуры атмосферного воздуха. Далее этот теплый фреон поступает в терморегулирующий вентиль - понижающий давление фреона перед испарителем. Он представляет собой длинную тонкую медную трубку свитую в спираль. На выходе вентиля давление и температура фреона сильно понижаются, а часть фреона испаряется. 

     После  терморегулирующего вентиля, смесь жидкого и газообразного фреона с низким давлением поступает в испаритель, где жидкий фреон переходит в газообразный с поглощением тепла, а воздух, проходящий через испаритель - остывает. Затем газообразный фреон с низким давлением поступает на вход автокомпрессора и цикл повторяется.

     В процессе работы автомобильный кондиционер не только охлаждает, но и осушает воздух. На этом и основана работа системы автомобильного климат - контроля. Подробнее о работе читайте здесь.

     ФОРУМ по авто.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2019 housea.ru. Контакты: info@housea.ru При использовании материалов веб-сайта Домашнее Радио, гиперссылка на источник обязательна.