Журнал "Новости Электроники", номер 9, 2007 год.

Журнал "Новости Электроники", номер 9, 2007 год.Texas Instruments: стать лидером в России В третьем номере журнала ╚Новости электроники╩ за этот год, также посвященном Texas Instruments, мы публиковали интервью президента компании КОМПЭЛ Бориса Рудяка, в котором он говорил об уникальных особенностях компании TI. Теперь на вопросы редактора журнала Геннадия Каневского отвечает руководитель отдела бренд-менеджеров КОМПЭЛа Андрей Агеноров √ человек, непосредственно отвечающий за работу с брендом Texas Instruments в компании.

Геннадий Каневский: Это - уже второй номер журнала за этот год, целиком посвященный компании Texas Instruments и ее продукции. Поддерживаете ли вы такое решение редколлегии журнала «Новости электроники»?

Андрей Агеноров: Для повышенного внимания к Texas Instruments действительно есть серьезные основания. Главная причина состоит в том, что с осени прошлого года TI становится самым активным поставщиком электронных компонентов в Россию и страны СНГ. Texas Instruments пo объему бизнеса является компанией номер три среди мировых производителей полупроводников - после Intel и Samsung. Ни Intel, ни Samsung не являются фокусными в нашей модели бизнеса, поскольку их продукция предназначена главным образом для производства компьютеров. Компьютеры в России не производятся. Следовательно, Texas Instruments - самый крупный в мире поставщик для нашего бизнеса. И когда крупнейший поставщик проявляет самую высокую активность на рынке, это не может пройти мимо участников этого самого рынка. Более того, это почти наверняка приведет к существенному изменению в соотношении сил. Texas Instruments - мировой лидер, но не лидер в России. Компания более не согласна мириться с таким положением, именно изменение соотношения сил на российском рынке и есть главная ее цель.

Г.К.: В чем выражается высокая активность Texas Instruments? Чем именно их активность отличается от позиции других поставщиков?

А.А.: Прежде всего - в самой формулировке цели: многократное увеличение продаж за относительно небольшое время. Если конкретнее - пятикратное увеличение продаж за 4-5 лет. Что за этим стоит? Именно то, о чем мы сказали чуть ранее - Texas Instruments должен добиться в России, как и во всем мире, позиции лидера. Понятно, что формулировка цели - это еще не вся позиция, нужны действия по достижению цели. Должен сказать, что именно действия TI и побудили нас к тому, чтобы посвятить ему второй по счету брендовый номер журнала. Осенью 2006 года компания TI открыла офис в Москве и начала набирать сильную команду инженеров и менеджеров. Одна из сильнейших сторон менеджмента TI - умение слушать и слышать партнера. Наши встречи всегда очень результативны, наше ежедневное общение всегда предельно конкретно и энергично. Вообще высокая энергетика - основная черта людей, работающих в TI. Кроме того, Texas Instruments, пожалуй, лучше других поставщиков понимает особенности российского рынка и строит маркетинговую политику исходя из этого понимания. Всем известны семинары и тренинги, регулярно проводимые компанией. Они не ограничиваются Москвой, их специалисты из Европы и Америки колесят по всей России, не опасаясь морозов и медведей... (смеется). Их университетская программа - это не что иное, как инвестиции в свое будущее. Многочисленные брошюры, книги на русском языке, диски, русскоязычный сайт. И уверяю вас, это только начало.

Г.К.: В каких продуктах Texas Instruments «впереди планеты всей»? Где именно компания хочет стать лидером?

А.А.: Любому разработчику хорошо известно, что Texas Instruments - это, прежде всего, микроконтроллеры и DSP для широчайшего спектра приложений. Разумеется, компания не собирается сдавать своих позиций, а намерена их всячески укреплять. Однако гораздо меньше людей ассоциируют Texas Instruments с аналоговыми продуктами. Тем не менее, именно в аналоговых компонентах TI является признанным мировым лидером. В России это не так. Ликвидация этого «перекоса» на российском рынке - одна из главных задач московского офиса компании. По сути дела речь идет о своего рода ребрендинге - изменении имиджа компании. Именно в этой - аналоговой - части номенклатуры будут сосредоточены главные силы. Как в семинарах и публикациях, так и в проектной работе с заказчиками. К слову, эффективное сопровождение проектов - также одна из сильных сторон Texas Instruments. КОМПЭЛ старается максимально использовать эту сильную сторону в интересах своих заказчиков. 

Вернуться к содержанию номера







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2019 housea.ru. Контакты: info@housea.ru При использовании материалов веб-сайта Домашнее Радио, гиперссылка на источник обязательна.