Первая помощь трубке

Человек не застрахован от болезней, а техника (даже самая надежная) - от поломок. С недомоганиями мы бежим к врачу. Для вышедшей из строя техники существуют сервис-центры. со специалистами одного из них мы и поговорили о мобильных недугах и их симптомах. В результате составили список неисправностей, наиболее часто встречающихся у сотовых аппаратов, и снабдили его комментариями и советами профессионалов.

Причиной примерно 60% тех или иных отказов является обычное механическое повреждение: отломан разъем, откручена антенна, разбит дисплей, где-то что-то отвалилось от удара или даже от воздействия на трубку... собачьих зубов. Помните: в случае механического повреждения телефона пользователь лишается права на гарантийное обслуживание.

НЕИСПРАВНОСТИ бывают явные - те, что постоянно заявляют о себе, мешая работе, а бывают так называемые "плавающие" дефекты - они проявляются периодически. В первом случае необходимо сразу обращаться в ремонтные службы. Во втором - можно попробовать что-то предпринять самому.

Самодиагностика.

Для того чтобы проверить, работает ли у трубки микрофон, достаточно позвонить себе на домашний телефон и сказать два-три слова. Если ничего не слышно - отправляйтесь в сервис-центр.

Не заряжается аккумулятор?

Может, дело в мобильнике, а может, в зарядном устройстве. Удостоверьтесь сначала в работе последнего. Для этого попробуйте зарядить им батареи аналогичного телефона. Не получилось - придется скорее всего покупать новый зарядник. Или наоборот, возьмите заведомо исправное зарядное устройство и подсоедините к своей трубке. Не заряжается - значит, проблема в сотовом аппарате.

Телефон не включается.

Проверьте описанным выше способом исправность аккумулятора и мобильника.Еще одна очень распространенная ситуация: не удается записать разговор на встроенный в аппарат диктофон. Прежде чем обращаться за помощью к специалистам, посмотрите: вдруг просто пришло время удалить старые записи из памяти.

Лекарство без рецепта.

Простейший способ попытаться справиться с неожиданно возникшими неприятностями - выключить и снова включить аппарат или отсоединить и снова подключить батарею. Нередко именно это помогает.

Также следует помнить, сбой может быть связан не с работой мобильника, а с сотовой сетью. Например, вам никак не дозвониться до абонента по той лишь причине, что у оператора недостает свободных голосовых каналов - линии перегружены. Иногда спасает повторная регистрация в сети - опять же надо выключить и включить аппарат. А иногда требуется вернуть все настройки телефона к заводским - такую операцию можно выполнить практически с любой трубкой.

Плохой прием.

Если раньше здесь, в этом месте, прием был нормальный, то вероятны внутренние повреждения телефона. В ремонт. Но на всякий случай убедитесь, хорошо ли обеспечивает тут связь другой (желательно такой же) аппарат.

Трубка не регистрируется в сети.

Очевидно, это проблема оператора. Подождите немного - скорее всего она исчезнет сама по себе. Бывают, правда, и врожденные "особенности" мобильников (попросту глюки) - тогда помогает выключение-включение.

Посторонний шум при разговоре.

Как правило, это врожденный дефект, который лечению не подлежит.

Не работает WAP, GPRS.

Позвоните в службу поддержки своего оператора, уточните Интернет-настройки для телефона (вдруг они поменялись), удостоверьтесь, что в месте вашего пребывания данная услуга доступна (чаще это касается доступа через GPRS). Если все в порядке и раньше трубка работала, попробуйте обратиться в сервис-службу.

Не работает записная книжка.

После включения телефона прошло более двух минут. Записная книжка все еще не работает. Пожалуй, есть повод поспешить к специалистам-ремонтникам.

Быстро разряжается батарея.

Случай самый типичный. Первое, на что следует обратить внимание, - время зарядки. Если операцию прекратить прежде срока, аккумулятор восстановит свои силы не полностью и, соответственно, прослужит меньше. Когда индикатор перестает мигать, это не всегда означает, что произошла полная подзарядка. Специалисты рекомендуют дождаться сообщения "Батарея заряжена" или выполнять операцию столько, сколько предписано в инструкции по эксплуатации.В техническом паспорте говорится, что ваш телефон должен функционировать 240 ч в режиме ожидания. На самом деле он еле вытягивает 60 ч. Не надо паниковать. Учтите, паспортные данные указаны для оптимальных условий (стоя молча в чистом поле прямо под базовой станцией). В условиях железобетонного мегаполиса, с его помехами, частым переключением между базовыми станциями, да еще с регулярным погружением в метрополитен, время работы от одной зарядки сильно сокращается.Каждый тип аккумулятора имеет свой срок службы (гарантированное количество разрядов и зарядов). Подозреваете, что у вашей батареи он на исходе, или у знакомых тот же телефон при той же нагрузке работает значительно дольше, - есть все основания снести мобильник в мастерскую. Там с помощью специального оборудования батарею продиагностируют, вам дадут рекомендации, а при необходимости "потренируют" источник электроэнергии: несколько раз полностью зарядят и разрядят. Последнее вы в состоянии проделать и сами, тем более некоторые мобильники (например, Siemens C35) наделены для этого специальной функцией.

Аккумулятор начал терять энергию со скоростью водослива.

Или слишком много энергии потребляет телефон, или "сдохла" сама батарея. В первом случае ваш путь лежит в сервис-центр, где телефон отремонтируют, во втором - в магазин за новым аккумулятором.

Сильно нагревается аккумулятор.

Немедленно выключите телефон и несите его в ремонт. Не стоит дожидаться, пока потечет батарея и зальет чувствительную электронику аппарата.

Мобильник самопроизвольно отключается.

По-видимому, дефект программного обеспечения (если только трубка не была перепрограммирована отечественными умельцами или, как еще говорят, "разлочена"). Выход один - заменить программное обеспечение на более новую версию. Такие аппараты не подлежат гарантийному обслуживанию в фирменных сервисных центрах, стало быть, вам сначала придется обращаться к продавцу (и лучше с чеком).

Не работают некоторые функции.

Например, у трубки отказала блокировка входящих вызовов и WAR Похоже, аппарат был "разлочен" и в него зашито ''серое" программное обеспечение, не вполне соответствующее электронике телефона. Тут уж сервис вам ничем помочь не сможет. Остается либо идти к продавцу, либо пользоваться телефоном с имеющимися ограничениями.

И последняя рекомендация.

Старайтесь обращаться только в авторизованные сервис-центры, где установлено современное оборудование и работают сертифицированные специалисты. Качество выполняемого ремонта там несравнимо выше, чем в ларьке на радиорынке.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ТЕЛЕФОН ЗАЛИТ ЖИДКОСТЬЮ

Если это не химически агрессивная жидкость, а, например, вода, первое, что надо сделать. - отсоединить аккумулятор. Затем с помощью фена продуть мобильник (но не горячим воздухом!). Нет под рукой фена - тогда положите аппарат на солнце или на батарею. И как можно скорее несите трубку в мастерскую (не подключайте аккумулятор). Там ее почистят специальными средствами. Иначе начнется коррозия, и телефон через некоторое время перестанет работать.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 housea.ru. Контакты: info@housea.ru При использовании материалов веб-сайта Домашнее Радио, гиперссылка на источник обязательна.