SMS-реклама и успехи сети в Европе



В 2007 году более половины жителей Европы будут иметь доступ к Интернету – такие данные приведены в докладе Jupiter Media. Результаты исследований свидетельствуют о том, что европейцы достаточно скептично настроены в отношении факта платности данных, скачиваемых из сети: до конца года за сведения, полученные из всемирной паутины платить будет всего лишь 10% жителей Европы.

Намного большее – уже порядка 40% – число европейцев и в дальнейшем не собирается платить за получаемые из Интернета материалы. Среди людей, согласных с принципом платности скачиваемых данных, большинство – любители цифровой музыки (23%). 17% анкетированных готовы платить за получаемые видеофайлы, а 16% – на первый взгляд, ошеломляюще высокий показатель – за доступ к свежей информации (прежде всего речь идет о новостных агентствах) и разннобразным архивными сервисам.

Почти половина из ? 140 млн, которые европейцы в этом году потратили на оплату данных, полученных из Интернета, попала на счета фирм, распространяющих порнографию. Доклад Jupiter Media, вне всяких сомнений, приободрил компании, владеющие интернет-магазинами: каждый четвертый европеец что-нибудь в сети да купил, из них каждый второй отмечает, что решение о покупке было принято спонтанно и она вовсе не была запланированной.

До 2006 года уровень сетевых продаж должен, по прогнозам, возрасти до ? 40 млрд. Что касается рекламы с использованием новых средств массовой информации, авторы доклада отмечают необыкновенную перспективность такого ее направления, как рекламные SMS. Причиной этому стало явление «вирусного маркетинга»: по данным компании Coca-Cola, 40% писем на SMS-конкурс было получено от людей, которым как раз не посылали сообщения с информацией о проведении этого мероприятия, – клиенты сами рассылают информацию своим знакомым, которых не оказалось в базе данных рекламодателя. Такой алгоритм распространения рекламы необычайно выгоден рекламодателям – сообщения доходят до новых людей и при этом совершенно бесплатно.

Перспективное направление SMS-рекламы рождает все новые «ухищрения», позволяющие увеличить и без того запредельно высокие показатели эффективности рассылки сообщений: исследования ряда европейских компаний свидетельствуют о том, что рекламные SMS, высланные в дождливые дни, в два раза эффективнее точно таких же сообщений, высланных в ясную погоду. В этом году объем европейского рынка SMS-рекламы достигнет отметки в $ 2,3 млрд.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 housea.ru. Контакты: info@housea.ru При использовании материалов веб-сайта Домашнее Радио, гиперссылка на источник обязательна.