Способы оплаты услуг операторов

Большинство абонентов уже в курсе, что операторские услуги сотовой связи можно оплачивать несколькими способами.

Один из них – это банкоматы: определенная сумма переводится с банковского счета на лицевой счет абонента. Правда, абонент, предпочевший банкомат визиту в офис/пункт оплаты, может столкнуться с «очень неприятной проблемой»: деньги со счета в банке были сняты, но на абонентский счет не поступили. И все же панике поддаваться не стоит – лучше позвонить в финансовую службу компании-оператора и выяснить, что же все-таки произошло. Наш гипотетический абонент так и поступил и на свой вопрос получил вполне внятный ответ: связь базы данных со службой перечисления денег с лицевых счетов банка временно прервана; как только она будет восстановлена, деньги будут переведены на указанный счет (что и произошло по прошествии пары часов).

Проверить поступление можно несколькими способами: через интернет (ИССА (МТС), АССА (МТС)), позвонив на определенный номер («Би Лайн») или непосредственно в финансовую службу оператора (МТС, «Би Лайн» и «МегаФон»). Некоторые операторы предоставляют абонентам отчеты за определенный период – например, детализированный отчет по балансу (МТС), где отражены все поступления на лицевой счет абонента, а также все начисления, сделанные оператором за предоставленные услуги.

В качестве примера рассмотрим следующую ситуацию. Практически любой абонент компании МТС может пользоваться услугами связи в полном объеме, имея отрицательный баланс, то есть не имея средств на счете. Как такое может быть, спросите вы. Дело в том, что существует так называемый обещанный платеж, который вы можете внести самостоятельно через АССА или ИССА, если не получается заплатить в данный момент. Конечно, оператор действует на свой страх и риск, продлевая срок пользования услугами связи в полном объеме. Но доверием оператора злоупотреблять не стоит: в течение определенного времени вам придется заплатить внесенный обещанный платеж реальными деньгами любым из предоставляемых компанией способом оплаты услуг. Кроме того, на размер вносимого обещанного платежа существует ограничение. В случае неуплаты вас отключат, в случае просрочки обещанного платежа вы не сможете снова воспользоваться данной возможностью. При «плохом поведении» абонента снижается степень доверия оператора.

Последнее может сказаться на частичной блокировке предоставляемых услуг или минимальным балансом для автоматического подключения – у одного он может составлять 2 у. е., а у другого – 6 у. е., в зависимости от степени доверия оператора абоненту. Так что следуйте «правилам хорошего тона» и всё будете получать по максимуму.

Кроме того, практически все операторы предоставляют временные скидки своим абонентам. Например, звонок вечером рабочего дня или в любое время в выходной обойдется вам на 50% дешевле, чем обычно. Данная информация может быть предоставлена абоненту в отчете в виде суммированной скидки, которую он получил за определенный промежуток времени. Понятно, что, предпринимая различные шаги по улучшению качества связи и расширяя ассортимент услуг, операторы стремятся повысить свой рейтинг в глазах абонентов.

По всем вопросам, связанным с вашими финансами, можно обратиться в финансовые службы операторов. Как правило, такие звонки являются бесплатными – естественно, если вы являетесь абонентом компании и находитесь не в роуминге. Возьмем, к примеру, компанию МТС: звонки на перечисленные ниже номера в Москве и Московской области, тарифные зоны «Столица» и «Область» соответственно, можно сделать бесплатно. Все остальные звонки – платные.

В Службу финансового контроля МТС, Москва, можно позвонить, набрав номер: (902) 766 0101, (095) 915 0006. Есть и короткий номер: 0876, звонить по нему можно с мобильных телефонов компании МТС. Если абонент находится в другом городе, где имеется филиал компании, звонок будет осуществлен на местную службу. Естественно, если абонент находится в зоне национального или международного роуминга, то все звонки на данный номер будут оплачиваться в соответствии с действующими тарифами.

Если все-таки проблемы возникли, вы можете получить детализацию разговоров за указанный период и внимательно ее изучить. Возможно, окажется, что причин для беспокойства нет, или наоборот – вы установите, что оператор что-то напортачил. В этом случае вы сможете сформулировать волнующий вас вопрос, что позволит специалистам компании быстро и эффективно решить проблему. Ошибка компании-оператора может обернуться для вас увеличением баланса или каким-либо другим поощрением. В противном случае вы ничего не потеряете.

Если нет возможности получить детализацию через интернет или непосредственно в офисе обслуживания, можно воспользоваться курьерской службой, которая доставляет детализацию абоненту в руки. Естественно, данная услуга предоставляется не бесплатно, что следует уточнить у оператора.

Как следует из названия, отчет с детализацией разговоров содержит информацию по разговорам. Есть и непонятная для большинства абонентов информация – если вы захотите прояснить себе все, позвоните в службу сервиса или посетите сайт компании. Скажем, на сайте «Би Лайна», , четко описаны все пункты и даны подсказки к ним.

К сведению: если вы хотите решить какую-то животрепещущую проблему или получить консультацию по своему счету в офисах обслуживания, не забудьте захватить с собой документ, удостоверяющий вашу личность.

Ну и в завершение очередного нашего разговора хотелось бы напомнить, что каждое обращение в службы компаний не только уменьшает вероятность ошибки, но и ускоряет процесс ее разрешения в будущем. Ведь цель каждого оператора – максимально упростить и ускорить решение любой проблемы абонента.

Евгений Маскалев






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 housea.ru. Контакты: info@housea.ru При использовании материалов веб-сайта Домашнее Радио, гиперссылка на источник обязательна.