Дайджест мобильных новостей за прошедшую неделю. Nokia World 2009 и анонс Sony Ericsson XP

Центральным событием минувших семи дней стала выставка Nokia World, породившая очередной виток споров о политике финского производителя. Как снег посреди дождливого осеннего дня на нас нагрянул долгожданный коммуникатор Sony Ericsson XPERIA X2. А уж видео с участием Sony Ericsson XPERIA Pureness вознесло фанатов шведо-японского альянса на вершину счастья. Очередная фотоподборка Samsung S3650 Corby, новая давка за «дармовые» ноутбуки в «Эльдорадо» и анонс HTC Touch2 – осеннее обострение, не иначе.

Nokia

Принесла ли выставка Nokia World 2009 что-то неожиданное? Признаться честно, я ждал от финнов большего разнообразия. Как всегда впечатления от мероприятия смазали вездесущие шпионы и торопыги-журналисты, раскрывшие большую часть секретов еще до их официального показа. В рамках данного материала мы не будем особо вдаваться в дебри технических параметров устройств, а попробуем дать трезвую оценку их перспективам на рынке. Любопытно, что всеобщая любовь потребителей к сенсорным мобильникам подложила финнам (и Samsung за компанию) большую свинью. Телефоны с активными дисплеями продолжают сыпаться как из рога изобилия, заставляя компании ломать голову над ценовыми диапазонами и позиционированием аппаратов, дабы не создавать ненужную конкуренцию в своих же рядах. Уже сейчас в стройной линейке Nokia наблюдается подобная тенденция. Отдельный разговор – различные сервисы, которые «бесплатно» будут поставляться с большинством финских аппаратов. На светлых улочках Европы, где красную икру фаршируют черной, а слово «кризис» не записано ни в одном словаре быстрый доступ к разным блогам и альтернативные чаты-болталки будут востребованы. А вот русскому мужику подавай другие блага – водки побольше, блины повкуснее, да телефоны подешевле. Сомневаюсь, что в условиях общедоступности бесплатных сайтов, на которых можно найти любой интересующий контент российский покупатель станет пользоваться разными предустановленными сервисами. Многие из них, к слову, настоятельно требуют выхода во всемирную паутину, ненавязчиво предлагая покупателю раскошелиться за трафик. Возможно, финнам стоило бы предоставить покупателям право выбора. Например, продавая мобильник без сервиса Comes With Music по более доступной цене, но с возможностью его подключения при желании потребителя, либо установить разную цену в зависимости от срока, на который приобретается услуга. Рассуждать на данную тему можно долго, а новинки Nokia World 2009 тем временем скучают в стороне.














Дождались мы и Nokia N97 mini, который уже не раз появлялся на шпионских снимках. Финны сделали ход конем, установив цену своего нового смартфона на уровне 450 евро. От конкуренции с оригинальным N97 это не спасло, но более любопытен другой факт, а именно точное совпадение стоимости с Nokia X6. А уж что милее – выдвижная клавиатура и металлическая задняя крышка или молодежный дизайн в сочетании с ёмкостным дисплеем решать только вам. В любом случае ваш карман полегчает на 450 европейских монет. Официальная спецификация Nokia N97 mini включает 3,2-дюймовый сенсорный дисплей, 5-МП камеру с оптикой Carl Zeiss и двойной LED-вспышкой, поддержку A-GPS, 8 ГБ встроенной памяти и слот для карт microSD. В этой модели впервые реализована поддержка функции Lifecasting with Ovi, разработанной финской компанией вместе с Facebook, благодаря которой возможно "обновление статуса Facebook непосредственно с экрана устройства". В России Nokia N97 mini будет продаваться с целой пачкой предустановленных сервисов (возможно даже с неограниченной лицензией на использование навигации), что автоматически делает смартфон еще менее привлекательным в ценовом плане. В продаже новинка появится уже в октябре.








Предлагаем вашему вниманию также подборку новых фотографий нетбука Nokia Booklet 3G.






Sony Ericsson

Даже не знаю, какой эпитет лучше подойдет к анонсу Sony Ericsson XPERIA X2. Фанаты альянса уже отчаялись получить коммуникатор до 2010 года, но шведо-японцы напряглись и выкатили новинку под звук фанфар и сияние софитов. По своей сенсационности новость едва не затмила весь Nokia World 2009 со всеми финскими новинками. Строго говоря, XPERIA X2 представляет собой серьезную работу над ошибками, допущенными в модели X1. Шутка ли, экран коммуникатора лишился-таки бортиков!!! За подобное нововведение фанаты будут долго приносить жертвоприношения шведо-японским богам. Похорошела также клавиатура, немного увеличившись в размерах. Работает XPERIA X2 под присмотром ОС Windows Mobile 6.5 с обновленным интерфейсом XPERIA Panels. Функциональные возможности устройства великолепны, всё на современном уровне: 3.2-дюймовый экран с разрешением 800х480 точек, камера на 8 мегапикселей с LED-вспышкой и возможность записывать видео в VGA-разрешении, поддержка HSDPA, Wi-Fi, Bluetooth и GPS-навигации, а также ТВ-выход и стандартный разъем для наушников. Объем встроенной памяти составляет 110 МБ, в комплекте пользователь получает microSD-карточку на 4 ГБ. Не забудем напомнить также о металлическом корпусе телефона. На российский рынок Sony Ericsson XPERIA X2 поступит до конца текущего года по ориентировочной цене 27 тысяч рублей. Безусловно, интерес к новинке со стороны покупателей будет не так высок, как это было в случае с X1. Однако сбрасывать со счетов коммуникатор не стоит, а для всех, кто подыскивает себе полнофункциональный аппарат на Windows Mobile 6.5, XPERIA X2 обязателен к включению в список претендентов.














Ранее мы уже рассказывали о цветовом ребрендинге Sony Ericsson, предполагающем замену привычного зеленого логотипа на целую россыпь радужных аналогов. Спешим поделиться с вами новыми подробностями в плане этого вопроса. В полном соответствии с новой коммуникационной платформой Communication Entertainment, представленной в этом году, а также для укрепления сотрудничества с Sony Group, шведо-японский альянс заявил о начале использования недавно анонсированного слогана компании Sony «make.believe» для рекламного продвижения своих продуктов. Вот как прокомментировал данный ход глава департамента стратегии бренда Sony Ericsson Кэти Дэвис (Cathy Davies): «Объединение коммуникаций и развлечений было сквозной идеей предложений Sony Ericsson с момента создания совместного предприятия. Слоган make.believe делает Sony Ericsson ближе к Sony Group и отражает слияние коммуникаций и развлечений. Обновляя наш бренд и используя make.believe, мы фокусируемся на предложении в области коммуникационных развлечений для наших потребителей». Предполагается, что новый образ своеобразной волны энергии, выплескивающейся из логотипа, сделает его более привлекательным и приятным для восприятия. Кроме того, компания планирует наладить более тесное сотрудничество с каждым пользователем телефонов Sony Ericsson через социальные медиаканалы. Таким образом, каждый сможет поучаствовать в развитии бренда альянса. Напомним также читателям о намечающейся масштабной компании по раскрутке моделей Satio, Aino и Yari.







Еще один корейский мобильник, вызывающий много вопросов - Samsung I5700 Lite. На минувшей неделе во всемирной патине был обнаружен первый снимок этого таинственного смартфона. Нельзя не отметить оригинальную форму блока управляющих клавиш, расположенных под экраном – они добавляют пару очков за дизайн в копилку аппарата. Вместе с тем, анонимный источник сообщил некоторые характеристики телефона – в их числе присутствует модуль Wi-Fi, поддержка сетей третьего поколения (3G), интерфейс Bluetooth, а также GPS-приемник. Разумеется, поскольку этот телефон работает на базе Android, в нем предустановлен ряд сервисов Google. Если верить первым данным, то в продажу Samsung I5700 Lite поступит октябре на территории Франции.



LG

Компания LG официально объявила о начале продаж флагманского телефона LG BL40 Chocolate. Счастливые европейцы смогут купить себе этот «шоколадный» мобильник уже в середине сентября. Не обидел пресс-релиз и прочие страны, указав, что в других регионах новинка появится ближе к октябрю. Напомним, что кроме необычного внешнего вида LG BL40 Chocolate выделяется наличием 4-дюймового сенсорного дисплея с разрешением 800х345 точек, 5-мегапиксельной камеры с оптикой Schneider-Kreuznach, Bluetooth 2.0 и Wi-Fi, а также слотом для карт памяти microSD.



Синдром Anroid-мании продолжает охватывать все новых и новых производителей. Вот и LG не удержалась и представила смартфон GW880, предназначенный для реализации в Китае. Работает новинка в сетях GSM и TD-SCDMA, а на борту несет следующий комплект вооружения: 3,5-дюймовый сенсорный дисплей с разрешением WVGA, 5-МП камера со вспышкой, 256 МБ оперативной памяти и 512 МБ флэш-памяти, а также TV-тюнер. Не стоит ожидать появления этого смартфона в продаже за пределами Китая – все-таки поддержка стандарта TD-SCDMA красноречиво намекает на то, что пощупать первый Android-фон LG смогут только жители Поднебесной. Однако не думаю, что компания надолго оставит на голодном пайке европейских и российских покупателей, выпустив еще не один гуглофон.










Завершим сегодняшний обзор парой слов об очередной акции, прошедшей недавно в магазинах «Эльдорадо». Напомним, что всем желающим предлагалось приобрести игровой ноутбук Acer Emachines за 9999 рублей. «Мы уверены, что акция привлечет многочисленных любителей компьютерной техники. На них мы и делаем упор, анонсируя предложения через веб 2.0-каналы. Мы честно озвучиваем количество ноутбуков, предложенных по акции, чтобы не вводить в заблуждение потребителей. Чтобы избежать злоупотреблений мы будем продавать по одному компьютеру в одни руки», - комментирует специальную акцию Дмитрий Провкин, руководитель направления «Персональные компьютеры» компании «Эльдорадо». Насчет многочисленности покупателей автор высказывания попал в точку. В сети вот уже неделю гуляет душераздирающее видео, на котором люди чуть ли не бьются за вожделенный ноутбук, будто в войну за последний кусок хлеба. Понятно, что количество компьютеров было сильно ограничено, но подобная давка ярко свидетельствует о низком уровне организации акции. Так ведь и до погромов недалеко, а еще страшнее – травм среди покупателей. Впрочем, не мне советовать. Обращусь лучше к любителям подобных выгодных предложений – как бы это ни банально звучало, но прежде чем топать в магазин с прожигающей карман пачкой банкнот не поленитесь узнать о возможности покупки вожделенного гаджета через интернет-магазин. Так вы сбережете время и нервы. В противном случае попробуйте добраться до места акции пораньше, опыт участвующих в подобных распродажах говорит, что в утренние часы шанс обнаружить многокилометровую очередь гораздо меньше. И, наконец, не поддавайтесь влиянию толпы и при угрозе здоровью смело плюйте на организаторов (не в прямом смысле, конечно) и идите домой. Ваше моральное и физическое благополучие куда дороже какой-то там железки.

До новых встреч!







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 housea.ru. Контакты: info@housea.ru При использовании материалов веб-сайта Домашнее Радио, гиперссылка на источник обязательна.