Мобилизация фильмов продолжается: обзор Ghost Rider и Desperado: Duel Of Vengeance

Февраль принес нам очередной голливудский блокбастер, в основе которого лежит серия комиксов от Marvel – Ghost Rider («Призрачный гонщик»).

Компанию данной мобильной игре в сегодняшнем обзоре составит Desperado: Duel Of Vengeance, основанная на легендарном «Отчаянном».

Сравнивать мобильные игры Ghost Rider и Desperado: Duel Of Vengeance так же некорректно, как сравнивать игру актеров, исполняющих главные роли в фильмах – Николаса Кейджа (Nicklas Cage) и Антонио Бандераса (Antonio Banderos). Ghost Rider «почти что» гонка, а Desperado: Duel Of Vengeance - добротный экшн.

Если смотреть на кассовые сборы фильма Ghost Rider, то картина, безусловно, удалась, впрочем, с точки зрения обыкновенного зрителя фильм также нельзя назвать плохим. Marvel ценится тем, что в довесок к снятым фильмам или мультфильмам старается выпускать в поддержку различные игры или прочие бонусы. Ответственность за мобилизацию «Призрачного гонщика» взяла на себя Hands On Mobile, известная ранее как Mforma.

Разработкой Desperado: Duel Of Vengeance, релиз которой не сопровождался широкомасштабной рекламной кампанией, занималась Ojom.



Геймплей

Игра Ghost Rider особенно понравится тем, кому пришелся по душе инфернальный байк, изрыгающий языки пламени и рвущий колесами асфальт. Главной целью игры является расправа с демоном Blackheart и его тремя помощниками. Основными средствами борьбы с ними выбраны адская цепь, адские файерболы и адский шотган. Байк набирает скорость автоматически, поэтому основное внимание придется уделять поворотам вправо и влево. При нажатии клавиши «вверх» мотоцикл встанет на заднее колесо и немножко прибавит в скорости, ценой этому станет уменьшение чувствительности управления.

На каждый уровень выделяется некоторое количество времени, влияющее на количество бонусных очков, которые насчитываются после уровня. Прежде чем добиться «рандеву» с дьявольскими приспешниками, необходимо уничтожить их помощников. Эти помощники умеют кидаться душами и толкаться, правда, на большее они не способны. После победы над ними настает момент встречи с так называемым «боссом». Боссы, как и в фильме, управляют стихиями – воздухом, водой и землей. Ключом к победе является меткая стрельба, а также реакция игрока.

На игровом интерфейсе присутствует «адская шкала». Как только она заполняется, Johnny Blaze становится непобедимым, цепь покрывается огнем, «боеприпасы» приобретают статус «бесконечных», а любой противник, прикоснувшись к герою, начинает гореть и быстро теряет энергию.




В Desperado: Duel Of Vengeance игроку достается роль El Mariachi – человека, жену которого убил местный негодяй Bucho. Мексиканское сердце жаждет мщения, а потому главная цель игры – увидеть заливающегося кровью Bucho.

Игра линейна и прохождение ее сопровождается скриптовыми заставками, в которых рассказывается основная суть сюжета, достаточная для того, чтобы понять, кто есть кто. Все мексиканские улицы контролируются вооруженными бандитами с маленьким IQ. Низкий IQ компенсируется большим количеством небритых лиц в кадре.

Голыми руками их естественно не взять, а потому герой способен стрелять из нескольких видов оружия – пистолет, несколько видов шотганов, узи и… еще кое-что, о чем лучше узнать самому (ой). Уровень энергии можно повышать аптечками.

Локации многослойны, то есть, зайдя в переулок или проход, можно очутиться на совсем другой улице с живыми врагами.

Самое сложное в игре – научиться уворачиваться от пуль. Герой умеет приседать и совершать кувырок в ноги врагу, после чего следует контрольный выстрел в голову.





Играбельность

Игра Ghost Rider несколько отчуждена от фильма – сюжетных вставок нет и цель игры понятна только тогда, когда просмотрен фильм. Обычно разработчики стараются разными способами показать, что игра основана на фильме, а здесь мы видим обратную ситуацию. Вероятнее всего, это результат поспешной разработки приложения.

Основных уровней в игре пять. По мере прохождения они становятся доступны для обычной езды и оттачивания мастерства вождения адского байка. Чтобы попасть на бонусные уровни, нужно уничтожать врагов цепью и исполнять прыжки через препятствия, но дополнительные уровни скучны и представляют интерес для тех, кто хочет занять первое место в таблице рекордов. Мотив, надо сказать, не убедительный.




В мексиканской саге Desperado всего двенадцать уровней, переход между которыми ощутить очень трудно. Этому способствует, во-первых, моментальная загрузка локаций и, во-вторых, целостность игрового процесса, что не так-то часто можно встретить в мобильных и не только играх.

Ближе к концу игры сложность резко возрастает, и существует ряд моментов, где игра кажется абсолютно непроходимой – куда, спрашивается, смотрели бета-тестеры?





Графика

Графика – самая сильная сторона игры. Ghost Rider изготовлена в 3D, а потому наделена всеми недостатками, присущими 3D-гонкам на Java - время загрузки уровней очень большое и при наличии большого количества деталей на экране игра склонна «тормозить». Впрочем, на это можно закрыть глаза, так как количество всевозможных эффектов зашкаливает.

Нужно сказать, что художникам и программистам особо удался первый уровень – город. На нем есть сцена, где Blaze едет вертикально вверх по небоскребу. Подъем сопровождается толчками с «повелителем ветра», а из-под колес летят стекла – самая эффектная сцена в игре.




В Desperado: Duel Of Vengeance одним из плюсов следует назвать цветовую гамму, а также то, что противники максимально отличаются друг на друга, и охота за головами не превращается в охоту на клонов, как это часто встречается. Крови не слишком много, и это также скорее плюс.





Итог

Не хотелось бы в очередной раз проводить параллели между лицензией на создание игры и качеством игры в итоге. И Ghost Rider, и Desperado: Duel Of Vengeance являются скорее средними играми, нежели хитами. Однако с возложенными на них обязательствами – развлечь игрока - оба продукта справляются на ура.

P.S. В силу ряда причин получить «реальные» скриншоты Ghost Rider не получилось, поэтому ориентиром настоящей графики может служить только последний скриншот.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 housea.ru. Контакты: info@housea.ru При использовании материалов веб-сайта Домашнее Радио, гиперссылка на источник обязательна.