Обзоры мобильных игр: LEGO Batman и другие

В сегодняшнем обзоре мобильных игр, как мы вам и обещали, впервые появляется отзыв об игре для Nintendo DS. Дебютным DS-тайтлом стала Spectrobes: Beyond the Portals.

Эта космическая без пяти минут сага отлично демонстрирует, что "Покемоны" в определенном смысле живы, аниме бывает без пошлых кавайных девиц, а Disney - это не только мультики про Винни-Пуха и Русалочку.

The Legend of Spyro: Dawn Of The Dragon

Разработчик: Vivendi Games Mobile
Издатель: Vivendi Games Mobile
Жанр: экшен/аркада
Релиз: октябрь 2008
Платформа: Java


Про дракончика Спайро (Spyro) мы уже однажды писали - поводом тогда выступила игра The Legend of Spyro: The Eternal Night, предыдущий эпизод знаменитой еще со времен первой PlayStation серии. Нынешняя игра приурочена к юбилею - десять лет со дня выхода оригинальной Spyro the Dragon.

Как и The Eternal Night, новый мобильный эпизод основан на консольной игре с аналогичным - The Legend of Spyro: Dawn Of The Dragon - названием. На Wii, PS2, PS3, X360 и даже Wii игра представляет собой необыкновенной красоты экшен-приключение с шикарными сражениями, сразу двумя главными персонажами и эффектными "летательными" уровнями. В Java-версии все то же самое, что и в консольных, за исключением, разумеется, графики. Она здесь по-прежнему очаровательна, но уже не сверхтехнологична, даже по меркам мобильных развлечений.




Геймплей Dawn Of The Dragon не сводится к банальному хождению по уровням и сжиганию (Спайро ведь существо огнедышащее) противников. Здесь много внимания уделяется и решению простеньких задач, и интеллектуальным битвам с боссами, и полетам. Полеты, кстати, новшество для мобильных игр про Спайро. Реализованы они не очень эффектно (драйва мало и дизайн уровней обычен), но, в принципе, разнообразие вносят.




LEGO Batman очень удобна - управление здесь интуитивное, но с развитой структурой. Например, в игре есть гарпун, который не только хорош в случаях, когда надо куда-нибудь забраться, но и для захвата недалеко лежащих аптечек, и для уничтожения врагов на расстоянии. На все эти действия назначена одна кнопка. При игре в LEGO Batman ощущается трепетное отношение разработчиков к игроку - авторы хотят понравиться прежде всего не своим талантом (который, несомненно, у них есть), а различного рода заботой: интуитивным управлением, не режущими слух звуками, не оскорбляющей глаз цветовой гаммой, понятными игровыми задачами и легкостью и одновременно увлекательностью прохождения.

Отдельно стоит сказать о игровом дизайне. Стиль LEGO Batman - мультяшный с элементами комикса. На фоне декораций в смешанном стиле "Лего" и "Диснея" при взрыве появляются облака с надписями вроде "BOOM!"; такое сочетание неожиданно выглядит уместным. Планирование уровней порадовало. Хотя в большинстве из них и встречаются задачи по поиску выхода/еще чего-нибудь, ориентирование в виртуальном пространстве затруднений обычно не вызывает.




Геймплей Spectrobes состоит, фактически, из двух занятий: поиска/усовершенствования спектробов и битв с противниками. Первое происходит путем раскопок - чтобы найти нового спектроба для своей коллекции, необходимо его откопать на одной из планет. Откапывать нужно разными способами: если поверхность покрыта пылью, то есть дело происходит на планете-пустыне, нужно эту пыль сдувать (дуя в микрофон или играя в специальную мини-игру); если поверхность ледяная, нужно лед размораживать в местах, где спрятаны спектробы.

Второе занятие - битвы - к сожалению, не слишком увлекает. В принципе, сами битвы неплохие, но управление и считающая себя самой свободной на свете камера не позволяют в этом режиме чувствовать себя комфортно. Нажимая на кнопку атаки много раз подряд, можно и не заметить, что уже битый час спектроб бьет в направлении, противоположном месту нахождения его противника. Стоит то есть рядом, а бьет не в ту сторону. Есть возможность фиксации спектроба на конкретном противнике, однако ее не всегда получается вовремя включить: чтобы выделить вражеского монстра, нужно, чтобы он находился в поле зрения спектроба.



Spectrobes: Beyond the Portals - игра в основном для тех, кому понравилась первая часть или кто в детстве/отрочестве/юности был без ума от "Покемонов". Игровому подразделению "Диснея" опять удалось создать качественный проект для не самой широкой аудитории любителей космоса и японской стилистики.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 housea.ru. Контакты: info@housea.ru При использовании материалов веб-сайта Домашнее Радио, гиперссылка на источник обязательна.