Обзоры мобильных игр: Call of Duty: World at War и Need for Speed: Undercover

Год назад в одном материале мы писали о двух играх, продолжения которых описаны в этом выпуске — речь идет о сериалах Call of Duty и Need for Speed. Это не совпадение — просто новые продукты под этими марками появляются с интервалом примерно в год и лучше, к сожалению, не становятся. Ни World at War, ни Undercover не являются чем-то особенным.

Зато Boom Blox чуть получше — игра разработана под руководством режиссера Стивена Спилберга, и поэтому достойна того, чтобы ей мы уделили немного внимания. Кстати, Boom Blox первая игра для N-Gage, рецензия на которую появилась на нашем сайте.

Call of Duty: World at War

К сожалению, невозможно переносить игры сериала Call of Duty в двумерную перспективу. Есть шутеры, которые для этого вполне пригодны: Counter-Strike, например. Смысл этой игры при грамотном портировании меняться не должен, настроение и стиль тоже. Уже есть опыт переноса Counter-Strike из 3D в спрайтовую графику, и результат этого опыта, Counter-Strike 2D, является даже сейчас, спустя несколько лет после выхода первой бета-версии, одним из самых востребованных бесплатных шутеров для ПК.

Call of Duty — противоположный случай. Все прошлые части этой игры появлялись в разное время на платформе Java, но среди этих портов не было ни одного, который передавал бы по-киношному драматичное настроение оригинала. Даже вполне успешная прошлогодняя Modern Warfare. С World at War тот же случай, драматизма нет вообще. Только экшен; хороший, но одинокий.




Однако, иногда здесь способна нравиться графика. Она качественная и трехмерная, пускай и не очень детализированная. Уровень графики безусловно ниже, чем в любой из последних частей Asphalt, но выше, чем, допустим в бюджетных гонках вроде SEGA Racer. Когда игровая камера крутится вокруг автомобиля (это случается при авариях), Need for Speed: Undercover вообще можно принять за высокотехнологичную разработку. Дизайнерский аспект ничем не выделился из общей картины — рисунки художники делали вполне традиционные, реалистичные, пытались в них копировать действительность.

Писать о Need for Speed: Undercover, на самом деле, нечего. Гонка и гонка. Есть только одна у игры интересная особенность — это тот самый режим, в котором нужно крушить все что попадается под колеса на время и в минимальных финансово-эквивалентых пределах. Недостаточно для того, чтобы говорить о хитовости.



Но игра способна нравиться. Правда, лишь благодаря тому, что она, в общем-то, ладно сделана; почти никаких любопытных творческих решений в Need for Speed: Undercover разработчиками не применено.

Разработчик: EA Mobile
Издатель: EA Mobile
Жанр: гонки
Релиз: ноябрь 2008
Платформа: Java

Boom Blox

Boom Blox — первый опыт совместной работы кинорежиссера Стивена Спилберга (Steven Spielberg) и игрового издательства Electronic Arts. Версия для N-Gage не является эксклюзивом. Игра уже выходила на Wii и мобильных телефонах, и на обеих платформах, в общем-то, не смогла стать хитом номер один. Видимо, в глазах обывателя творчество Стивена Спилберга — это всегда что-то масштабное и дико красивое; на этом фоне Boom Blox разочаровала слишком многих.




К сожалению, отличия между приставочной и мобильной версиями чересчур заметны. Во-первых, в мобильной версии нет мультиплеера — чуть ли не главной приманки для покупателей Wii-варианта. Во-вторых, в варианте для N-Gage куда меньше уровней. Четыре десятка вместо почти четырех сотен. Зато в NG-версии сохранился редактор уровней; правда, без возможности делиться созданными уровнями с кем бы то ни было, даже через N-Gage Arena.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 housea.ru. Контакты: info@housea.ru При использовании материалов веб-сайта Домашнее Радио, гиперссылка на источник обязательна.