Обзоры мобильных игр: Assassin's Creed II и Call of Duty: Modern Warfare – Force Recon

Почти каждая появляющаяся сейчас мобильная или компьютерная игра — это сиквел или эпизод серии. Если бы вдруг разработчикам кто-то запретил выпускать продолжения, в индустрии мобильных игр произошло бы заметное изменение: процентов 80 игр исчезло бы. Коснулось бы это, наверное, и двух обозреваемых сегодня сиквелов - Assassin's Creed II и Call of Duty: Modern Warfare – Force Recon.

Assassin's Creed II

Разработчик: Gameloft
Издатель: Gameloft
Жанр: платформер
Релиз: ноябрь 2009
Платформа: Java

Gameloft выпускает мобильные версии главных хитов студии Ubisoft уже давно. Очень давно. Это и не удивительно, учитывая, что юридически Gameloft полностью принадлежит главному европейскому издательству. Игры, которые выпускает под своим брендом Gameloft, было бы не стыдно выпускать под брендом Ubisoft - у Gameloft провальных игр, пожалуй, даже меньше.

Assassin's Creed II - очередной проект Gameloft по мотивам игрового блокбастера от Ubisoft. Причем, что удивительно, блокбастера еще не вышедшего ни на одной платформе, кроме собственно мобильных телефонов. Java-вариант Assassin's Creed II - премьерный, версии игр для домашних консолей должны будут выйти в ноябре, в марте 2010 года появится версия для ПК. Такая спешка с релизом для Gameloft не впервой: уже многие портативные версии "больших" игр появлялись раньше основных.




Все, что делает главный герой Assassin's Creed II, он делает, конечно, не просто так. У него есть мотивация. Зовут нашего персонажа Эцио (Ezio), он живет в эпоху Ренессанса и чувствует себя несколько несчастным. Причина простая - его родителей и родственников кого убили, кого побили и ограбили малознакомые семье люди. Против этих бандитов, по дурости вставших на тропу войны с Эцио, главному герою и предстоит сражаться.

Уровней для сражения, кстати, не так и много: всего девять в трех городах (Венеция, Флоренция и Форли). Такое низкое количество миссий не помешало, однако, игре быть насыщенной и интересной. Среди уровней есть как преимущественно "стрелялочно-прыгательные", в которых нужно выполнять стандартные для платформеров задания, так и насыщенные более медленным и даже чуточку вдумчивым геймплеем. На некоторых из них большая роль уделена тихому убийству, некоторые состоят исключительно из динамических действий. Помимо пеших уровней, в которых герой передвигается по земле, есть и вставки с полетами на «крылатом» транспортном средстве изобретения Леонардо да Винчи. Сложных гоночных сорвенований здесь нет, эти уровни просто вносят некоторое разнообразие в геймплей.




Впрочем, стрелять в Force Recon интересно. Шутер у Glu получился крайне динамичный, увлекательный. Вообще, в качественном плане у мобильных Call of Dufty сплошной прогресс: каждая следующая часть становится лучше предыдущей. Force Recon действительно поэнергичнее мобильной Call of Duty 5: World at War и Call of Duty 4: Modern Warfare, да и сильно красивее, но у нее есть один серьезный недостаток: она ОЧЕНЬ похожа на предыдущие эпизоды. Особенно на Modern Warfare.

В Force Recon приходится в основном стрелять из автомата, однако это не единственное занятие. Иногда случается, например, покидать гранаты — очень удобное средство против целых групп противников. Есть миссии, где нужно стрелять из больших стационарных пулеметов, крайне мощных и за считанные секунды справляющихся с большими толпами пеших противников. Иногда игра предлагает заняться спасением заложников, что тоже дело приятное. Акт спасения происходит следующим образом: нужно подойти к заложнику (девочке-припевочке), нажать на «ОК», после чего отвести ее к месту скопления боевых товарищей. Естественно, во время совместных путешествий без вооруженных столкновений не обходится: и на игрока, и на девочку постоянно нападают противники. Если умирает игрок или девочка, миссия считается проваленной.




Из оружейных приспособлений сильно помогают ручные гранаты и ракетомет. Первые эффективны, когда нужно одному сражаться против нескольких противников, а вторые — когда нужно что-нибудь разнести со всей силы (например, вражеский транспорт).

Грустно, что Force Recon ни капельки не инновационна. Она очень похожа на все предыдущие Call of Duty, да и вообще геймплейно не представляет собой ничего особенного. Зато в Call of Duty: Modern Warfare – Force Recon есть динамика и ощущается проработанность каждой игровой сцены, каждого элемента. Так что я, думаю, не ошибусь, если порекомендую с игрой все-таки ознакомиться — она правда хороша.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 housea.ru. Контакты: info@housea.ru При использовании материалов веб-сайта Домашнее Радио, гиперссылка на источник обязательна.