Мгновения Олимпиады на мобильном

Из года в год мобильные телефоны перестают быть только средством общения, с развитием высоких технологий растет и потребность пользователей в информации и развлечениях. Спортивный контент – наиболее перспективный и быстроразвивающийся вид мобильного контента в мире.

От укуса до триумфа

Последняя Олимпиада и Чемпионат Европы по футболу показали, что спортивные сервисы приобретают особую привлекательность, когда можно не только прочитать или посмотреть фотографии, но и получить видеофрагменты с события. При этом рост количества спортивных сервисов и сервисов с использованием контента, созданным пользователями, продолжается.

Пользователи мобильных телефонов хотят, чтобы спортивный контент присутствовал в их телефонах. Видео курьезных моментов, которое сами же владельцы телефонов и снимают, появляясь в сети, сразу же находит аудиторию, закачивающую его в свои мобильники. Например, ролик, где Зидан бьет Матерацции, стал самым популярным не только у пользователей Интернета, но и у владельцев мобильных телефонов.

Что же касается прошедшей Олимпиады, то там тоже не обошлось без курьезов – падающие ходоки (соревнование по спортивной ходьбе у женщин), кусающийся борец - Джахон Курбанов, отчаявшись выиграть поединок по правилам, укусил за плечо казаха Еркебулана Шыналиева, - триумф женской сборной России по теннису, громкие провалы, а также все завоеванные нашими спортсменами медали нашли свое место в мобильных телефонах.



Замечу, что спорт, как одно из направлений мобильного контенета, пользуется популярностью все больше и больше. По данным «Juniper Research», мировой рынок мобильных сервисов и контента на тему спорта вырастет с 1 млрд. $ в 2006 году до 3,8 млрд. $ в 2011 году, если темп роста в 27 процентов, который наблюдается сегодня, сохранится. Для сравнения, рынок мобильного контента по прогнозам упомянутой организации должен вырасти в том же периоде с 4,2 млрд. до 9,5 млрд. долларов. На протяжении этого срока общая выручка от контента достигнет 42 млрд. долларов, при этом 40 процентов прибыли принесут абоненты Европы, 33 процента – пользователи из азиатско-тихоокеанского региона, а 18 процентов - абоненты стремительно развивающихся сетей Северной Америки.

В фаворе у гигантов

За счет чего достигает своего успеха описываемый нами мобильный жанр? Ключевыми факторами роста спортивного контента становятся, во-первых, возрастающее количество сервисов 3G и поддержки видео высокого качества. Во-вторых, рост поддержки фанатов спортивных звезд и клубов. Причем здесь налицо проявления глобализации: за клуб одной страны могут болеть любители спорта со всего мира. Как, например, за мадридский «Реал» по футболу или нью-йоркский хоккейный «Рейнджерс». В-третьих, свою роль играет улучшение ситуации в сфере авторских прав.

Спортивный контент вошел в сферу интересов мировых корпораций. Не так давно компания BBC перезапустила свой мобильный веб-сайт. Одну из главных частей обновленного ресурса составляет спортивное наполнение, которому медиагигант стремится уделять самое пристальное внимание. На упомянутом сайте с успехом были освещены три крупнейших события этого года в мире спорта – европейский чемпионат по футболу 2008, Олимпийский игры в Пекине и Уимблдонский турнир.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 housea.ru. Контакты: info@housea.ru При использовании материалов веб-сайта Домашнее Радио, гиперссылка на источник обязательна.