Мобильный экспресс, выпуск №4

В этом выпуске мобильного экспресса вы узнаете, сколько длится самый длинный рингтон, почему в Бирме уже можно посылать SMS за границу, за что жители Уорвикшира ненавидят своего земляка, как знакомятся девушки и парни на пляжах Австралии. А также ознакомитесь с новой рекламной кампанией Sony Ericsson, и не только.

Вы знаете, какой телефон бьет рекорды продаж в США? Думаете, свеженький iPhone 3G? Нет. Может, одна из моделей Blackberry? Снова промах. Может, какая-нибудь Nokia, LG, Samsung или SE? Все перебрали? Снова неправильно! Сдаетесь? То-то же. Так вот, самым продаваемым телефоном в Америке является… легендарная субтильная раскладушка Motorola RAZR V3! Да-да, та самая, которой сто лет в обед.



Каким образом удалось запустить E-Trade Myanmar свой сервис в таких условиях – остается загадкой. Впрочем, известно, что по пути от отправителя к адресату сообщения сохраняются на сервере компании. И, естественно, ничто не сможет помешать государственным чиновникам снять его с сервера и ознакомиться с содержанием. А потом и отправителей/адресатов «посадить» – так, на всякий случай, чтоб режим не подрывали.

Как бы то ни было, но у E-Trade Myanmar уже есть 1000 подписчиков. Пожелаем им удачи?!

***

Японцы, известные своим умением сливаться в гармонии со всеми существующими природными стихиями (а может и космосом – кто знает?), удивили созданием самого длинного в мире рингтона. Казалось бы, и секунд 20-30 достаточно, ведь редкий вызов в сотовой сети длится больше минуты: либо человек подымает трубку, либо звонок просто обрывается. Так зачем же делать что-то невразумительно длинное и терять тем самым гармонию? Пускай и в отношении телефонии. Словом, что сподвигло Dwango на создание рингтона, длящегося 61 минуту 40 секунд, сказать сложно. Разве что можно потом будет перед друзьями похвастаться: «Представьте, у меня памяти в телефоне хватает на целую мелодию!» И хорошо ведь, если поинтересуются, что за мелодия. А если нет? Зря закачивал, получается?



Жил да был в английском городке Уорвикшир самый что ни на есть обычный подрядчик по установке электрооборудования, мистер Херри Робинсон. Вот жил он себе, жил, никому не мешал, но в один прекрасный момент решил завести себе хобби. И не нашел ничего лучшего, как коллекционировать легендарные красные телефонные будки. Соседи чудака одобрительно покачивали головами, мол, молодец какой, сберегает британское наследие! Но когда Херри установил три такие будки на двадцатифутовый ригель в центре городского парка, милость сменилась на гнев: жители посчитали инсталляцию неуместной и, как минимум, уродливой. А самые «прогрессивные» английские сельчане вообще предположили, что «телефонное дерево насылает на них негативные сигналы». Откуда, правда, последние берутся, никто уточнить не удосужился.

*****

В прямом смысле слова горячие (там даже зимой температура не опускается ниже 20 градусов!) австралийские девушки нашли новый и, надо сказать, весьма оригинальный способ знакомства с не менее горячими австралийскими парнями. Группа местных барышень 14-15 лет от роду отправилась загорать… с нарисованными на спинах цинковой пастой номерами своих мобильных телефонов!



Разумеется, объем диска многократно урезан, поэтому пытаться найти на нем дистрибутив Windows или инсталлятор Office - затея бессмысленная, но то, что контент его не бесполезен, уже радует.

Оператор теперь с гордостью заявляет, что не только снизил издержки по печатанью рекламных и информационных материалов и брошюр - теперь они все записаны на мини-диске, но и не наносит вреда окружающей среде - якобы носители хранят на себе полезную информацию, востребованы пользователем и не выбрасываются в мусорную корзину, как это повсеместно происходило ранее.

Реклама недели

Задумывались ли вы когда-нибудь, насколько телефон соответствует вашей индивидуальности? Наверное, задумывались. И, очевидно, приходили к выводу, что в целом – да, соответствует. Но понимание этого – чаще всего какое-то неуверенно-неосознанное, все равно, что выловить рыбу посреди огромного озера и сказать, что хотел поймать именно ее. Другими словами, скорее приходится свыкнуться с мыслью, что телефон нам подходит, чем действительно подбирать его по собственной натуре.

Задумались об этом и пиарщики из SonyEricsson и… накреативили целую рекламную кампанию «Personality» с лозунгом «I @ new life».


[+] увеличить, 1435x707, JPEG, 369 Кб


[+] увеличить, 1434x710, JPEG, 404 Кб



Но, оказывается, не все так просто в системе образования. Исследователи из университета Ноттингема уверены в том, что мобильный телефон только способствует обучению. Доктор Элизабет Хатнелл-Ян пришла к такому умозаключению после того, как в рамках эксперимента разрешила ученикам пяти классов средней школы пользоваться на уроках смартфонами. В течение девятимесячного эксперимента, 14-16-летние ученики из Кембриджшира, Уэст Беркшира и Ноттингема пользовались аппаратами при выполнении различных образовательных заданий, включая создание коротких фильмов и запись стихов, декламируемых учителем. Смартфоны также использовались для доступа к школьному e-mail-серверу и хранения домашних заданий в цифровом виде.

Поначалу, конечно, тинейджеры были удивлены тем, что смартом в школе можно пользоваться наравне с ручками и тетрадками, но потом, по прошествии времени, почти все из 330 задействованных в исследовании подростков однозначно высказались в их пользу: эксперимент понравился, а мотивация на учебу только повысилась. Интересно, что даже учителям эксперимент пришелся по душе. Они отметили, что ученики легко осваиваются с новыми технологиями и, благодаря последним, имеют больше свободы самовыражения.

Так что, как видите, даже в таком щекотливом вопросе, как использование сотовых в школе, могут быть не только минусы, но и плюсы. Главное, как и в любом деле, - найти правильный подход.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 housea.ru. Контакты: info@housea.ru При использовании материалов веб-сайта Домашнее Радио, гиперссылка на источник обязательна.