Мобильный экспресс, выпуск 12

В этом выпуске «мобильного экспресса» вы узнаете, какое «рингтон-разнообразие» представила China Mobile своим подписчикам, какой абсурдный закон был принят в Новой Зеландии, что значит для индийцев праздник Vijaydashmi и какое отношение он имеет к телефонам, а также каким образом активист в США борется с разговорами за рулем. Плюс вашему вниманию будет представлена реклама, видео, исследование и концепт недели.

Эх, хорошо жить в Поднебесной: страна Великого МАО, коммун и рисовых полей на общемировом фоне неплохо перенесла кризис и сейчас, в новых экономических условиях, рискует стать едва ли не мировым финансовым локомотивом. Разумеется, развивается в таких условиях и связь.


Такую табличку в Новой Зеландии теперь впору вешать на каждой машине

Поправки 2009 года в местные Правила дорожного движения гласят, что водителям будет запрещено пользоваться навигатором, встроенным в мобильное устройство даже в том случае, если последнее «будет прикреплено к щитку приборов или закреплено на панели».

«Водители могут пользоваться телефоном, закрепленном в крэдле, только для того, чтобы принять входящий вызов, сбросить его или набрать номер. Во всех остальных случаях, будь то навигация, просмотр e-mail или электронного ежедневника, пользоваться мобильным помощником запрещено», - прокомментировал ситуацию Джон Саммерс, министр транспорта Новой Зеландии.

Интересно, что те же самые поправки не запрещают использование выделенных навигационных систем, монтируемых в аналогичных местах и выполняющих аналогичные функции…

***

Традиционный осенний индийский фестиваль Vijaydashmi, символизирующий победу добра над злом, на этот раз наряду с религиозным активно внес в общество социальный подтекст. Речь идет об SMS-кампании, развернутой аккурат во время торжеств: местные жители получали на свои телефоны сообщения, пропагандирующие высокие моральные ценности.



Правда, сам активист оказался гораздо осторожнее в оценке своих действий: «Многие меня принимали за бездомного, а некоторые и вовсе показывали средний палец. Это оказалось нелегко».

Конечно, нелегко. Вроде бы выходишь на улицы с целью нести людям «чисто и светлое» за свои же деньги, а тут то мимо проедут, а то и вовсе пошлют. Вот так вот нелегко быть «антисотовым» активистом в США, где мобильником не пользуются разве что младенцы.

Реклама недели

Совершенно новый способ использования мультимедийных сообщений в рекламных целях изобрели креативщики… Монтевидео (Уругвай). В стенах местного рекламного агентства Lowe Ginkgo родилась идея так называемой «незаконченной» рекламы. В частности в одном из журналов была опубликована фотография обнаженной дивы, самые пикантные места которой были почтенным образом скрыты за белыми прямоугольниками. Надпись под снимком гласила: «Хочешь увидеть всю рекламу целиком? Шли SMS со словом AXE на номер 2345 после 9 вечера». В ответ участник акции, правильно выполнивший все ее условия, получал MMS-сообщение с аналогичной картинкой, но уже лишенной всяческой цензуры.



Надо признать, южноафриканские спецы по рекламе не зря едят свой хлеб: столь оригинальное и даже филигранное использование MMS встречать еще не доводилось.

Видео недели

Занудная, знаете ли, вещь статистика: все сплошь формулы да цифры да формулы, состоящие из цифр и цифры, перетекающие из одной формулы в другую. Но бывают и редкие «статистические» исключения, которые и читать приятно и вид имеют чрезвычайно наглядный. Как новое видео от Newsweek! Ребята из этого более чем компетентного издания (а в нашем случае – его on-line-версии) на этот раз на примере интересных статистических данных попытались показать, какое важное место в нашей жизни занимает мобильный телефон. Вот вы, к примеру, знали, что если собрать всех мобильных пользователей вместе, то они займут площадь, эквивалентную территории США, России, Китая, Франции, Индии, Японии и Мексики вместе взятых? Или вот другой пример. Знаете ли вы, что одновременные набор SMS и разговор по телефону временно снижает IQ на 10 баллов?

Вооот, то-то же! Чтобы больше не удивляться собственной нерасторопности смотрим видео и повышаем свой IQ.



Исследования недели

Right Mobile Phone, сетевой мобильный ритейлер с британских островов, провел крайне любопытное исследование среди 3138 британцев с целью уяснить, каким образом влияет сотовый телефон на их каждодневные эмоции. Оказалось, влияет. Да еще как! Судите сами:


  • 71% опрошенных вместо стандартного сигнала будильника устанавливает свою любимую песню. Якобы это придает заряд позитива на весь день;

  • 80% испытывают «негативные эмоции», если не получают ответ на отосланную ранее SMS. Что такое «негативные эмоции» многие пояснить не смогли;

  • 41% респондентов чувствуют себя крайне одинокими, и даже позабытыми, если в день не получат хотя бы одно сообщение;

  • по-настоящему смеются при получении забавного сообщения только 9%, в то время как 61% прибегает к синтетической замене позитива, выражаемое словосочетанием LOL;

  • при всем при этом ни одному из опрошенных к великому счастью не оказалось знакомым словосочетание ROLF (rolled over the floor laughing, катался по полу от смеха) или LMAO (laughed my ass off, смеялся до потери пульса);

  • 82% любят ежедневно слышать голоса партнеров или небезразличных им людей;

  • 18% не поднимают трубку телефона в том случае, если им звонят родители;

  • 78% ежедневно признаются своим «половинкам» в любви;

  • только 7% сообщили, что могут прожить один день без своего сотового;

  • в среднем в телефонной книге каждого опрошенного записано 95 абонентов;

  • 69% респондентов общаются голосом или через SMS как минимум с 8 разными людьми в неделю;

  • 18% симулируют получение звонков или текстовых сообщений.








Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 housea.ru. Контакты: info@housea.ru При использовании материалов веб-сайта Домашнее Радио, гиперссылка на источник обязательна.