Мобильный и женщины

Женская логика порой непредсказуема. Действует ли это правило в отношении мобильных телефонов? Каким образом прекрасный пол выбирает сотовые устройства, какие функции предпочитает?

На дворе вроде бы не 8 марта, чтобы задаваться подобными вопросами. Но разве только весной производители мобильной техники предлагают специальные «женские» модели (не так давно анонсировали сразу две, специально для прекрасной половины человечества)? Разве только в марте мужчины дарят своим любимым телефоны? Наконец, разве не круглый год любят женщины часами болтать по мобильному и отправлять SMS-сообщения дюжину за дюжиной?

От кристалла до секси

Вначале о новинках. Нынешней осенью южнокорейская компания Pantech предложила публике сразу две «женские» модели. Вначале появился Crystal IM-S500K. Телефон этот отличает внешний облик: он изящен, красив, разноцветен. Словом, из серии «милая штучка, которой у подруги точно еще нет».



Внешний вид этой модели так же неплох: почти вся передняя модель занята сенсорным дисплеем. Обычной клавиатуры с цифрами и алфавитом нет, вместо них под экраном расположены клавиши для навигации. Действительно, зачем много кнопок и никому не нужных заумных функций, придуманных мужчинами?

Последнее не относится к возможности снимать видео и фото, от которой вряд ли откажется кто-либо из пользовательниц. Вместе с камерой 3Mpx в аппарате присутствует сервис по автоматической фокусировке изображения и редактирования полученных данных.

Если надоело снимать свое видео, можно посмотреть чужое. Для этого в телефоне есть поддержка мобильного цифрового телевидения, имеющего стандарт T-DMB. Наконец, наличие Bluetooth 2.0 и USB2.0 помогут связаться с компьютером и другими мобильными устройствами.

Если вы вдруг случайно оказались в Южной Корее, то купить этот телефон сможете у сотового оператора KT (SHOW).


Samsung S7070

Аппараты серии Diva (в наших просторах – La Fleur) можно будет уже в январе приобрести в России. В эпоху популярности тачфонов одна из моделей должна понравиться дамам именно за счет сенсорного экрана. Другая – раскладушка – привлекает внимание необычным, спорным дизайном – решение для оригинальных леди.

Хороший телефон – дорогой. Подаренный

Любая модель «женского» телефона может оказаться успешной и в то же время провалиться на рынке. Настроение женщин переменчивое, сердце красавицы сами знаете что. Поэтому часто специалисты проводят опросы, желая узнать, чего хочет слабый пол.

Конечно, в разных странах вкусы разные. Например, по данным издания Daily Yomiuri Online, японские старшеклассницы проводят в мобильном Интернете и за чтением текстов по телефону в среднем 2 часа 4 минуты в день. Это неудивительно, в Стране Восходящего Солнца весьма популярна «мобильная» литература, любовные романы, размещение в WAP-сети и тому подобное.

В России предпочтения иные. В этом году компания «Евросеть» провела свой опрос. Оказалось, наши красавицы не сильно тяготеют к использованию многочисленных функций и довольствуются основными. Это так называемый набор органайзера: календарь, будильник. А еще мультимедийный набор: MP3-проигрыватель, видео и фото-камера.

Любопытны оказались данные относительно сервиса SMS-сообщений. Как оказалось, им пользуются примерно 60 процентов наших пользовательниц. Действительно, иногда легче написать, чем вслух произнести. Совсем не используют смс-сообщения лишь 2 процента обладательниц сотового телефона. 30 процентов признались, что им тягостно отправлять смс-сообщения.

На вопрос «сколько должен стоить сотовый телефон» был дан ответ, который не может не порадовать производителей. Только 2 процента опрошенных да думают, что «чем дешевле, тем лучше». Почти три четверти – более 74 процентов – убеждены, что мобильники должны дарить представители сильного пола (или уже подарили их). Потому, видно, и желания сэкономить принявшие участие в опросе не изъявили. Ведь на подарках не экономят, особенно, если этот подарок тебе.

С другой стороны, пользовательниц тоже можно понять. Купленный где попало за мизерную сумму сомнительный телефон может повести себя самым неожиданным образом. Мало кому из дам хотелось бы, чтобы мобильный в самый неподходящий момент... взорвался.

А ведь подобное случилось с женщиной из Индии пару лет назад. Она купила телефон, попользовалась три года, в один не самый прекрасный день в очередной раз поставила на подзарядку. Случился взрыв. К счастью, бедолага сильно не пострадала, и ее скоро выписали из больницы. Несмотря на то, что телефон этот был известной марки, есть подозрения, что женщине просто-напросто всучили подделку.

Был бы сотик рядом...

Автор этих строк решил выяснить у своих знакомых, какие телефоны нравятся женщинам? Запомнилось такое мнение: одно дело – мобильный для девочки, другое – для девушки. Подростку подавай имиджевый телефон. Какую-нибудь красивую безделицу с минимальным набором функций. Само собой, дорогую вещь родители могут и не купить, а поклонник Вовка из 10 «А» на крутой подарок еще не заработал. Взрослой девушке нужна уже не игрушка, на зависть подругам, а средство связи. Потому выбирает она что-то с хорошим именем и надежным функционалом.

Почти все из опрошенных мной посчитали, что мобильный телефон для женщины должен быть миниатюрным. Легко умещаться в хрупкой женской ладони. Ведь носить с собой «кирпич» не удобно, показываться с ним на публике – не эстетично.

Самое главное качество, которым должен обладать «женский» мобильный – нравиться своей хозяйке. С милым и рай в шалаше. С милым мобильным – пожалуй, рай повсюду. Лишь бы была в доступе сотовая связь.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 housea.ru. Контакты: info@housea.ru При использовании материалов веб-сайта Домашнее Радио, гиперссылка на источник обязательна.