О деньгах и блогах

В последнее время социальные сети одна за другой обзаводятся собственными виртуальными валютами. Хорошо это или плохо для простых пользователей блогосферы? Как отразятся новшества на развитии мобильных технологий? Об этом поразмышляем сегодня.

Тема не праздная. Древние мудрецы убеждали нас в том, что не в деньгах счастье. «Счастье в их количестве», - полагают многие наши современники. На примере валют социальных сетей можно убедиться: нельзя забывать и о качестве виртуальных денег. У различных сегментов блогосферы электронные дензнаки отнюдь не одинаковые, и воспользоваться ими можно по-разному. Вопрос только, с умом или безо всякой для себя пользы.



На сегодняшний день минимальный пакет, состоящий из 500 ЖЖетонов, можно приобрести за 5 USD. Много ли купишь на эти деньги? Судите сами: бутылка шампанского (виртуальная) стоит 99 ЖЖетонов. Платный аккаунт на год (плюс пара месяцев в подарок) обойдется в 3000 ЖЖетонов (которые, в свою очередь, можно купить за 25 USD). С помощью придуманной ЖЖ-валюты получается даже дешевле. За 25 «живых» USD можно купит все тот же платный аккаунт, но без премиальных двух дополнительных месяцев. Внимание – важный момент. Деньги, на которые приобретены ЖЖетоны, вывести обратно в виде налички не получится. Так что сколько положили себе в ЖЖ, столько придется и потратить.

«Кредитная» история

Свои финансовые правила и у «кредитов», которые в ходу в социальной сети Facebook. На них владельцы аккаунтов могут купить различные виртуальные товары, скажем, участвуя в онлайн-играх. Один «кредит» можно приобрести за 10 центов. Нужно отметить, что Facebook взимает комиссию в размере 30 процентов. Но не обычных пользователей, а с разработчиков игр. Конечно, не всех это устраивает. Потому некоторые из разработчиков ищут другие площадки для своих игр. Представители же Facebook заявляют, что размер комиссии вполне соответствует «отраслевым нормам». Как и в случае с валютами других социальных сетей, «кредиты» нельзя вывести и обналичить.



С недавних пор запущен проект «Деньги Вконтакте». С их помощью можно покупать товар сторонних онлайн-магазинов, подключенных к системе. Главное, чтобы в наличии была кнопка «Оплатить Вконтакте». Жмете туда и покупаете. Пополнить свой счет можно двумя бесплатными способами, сообщает в своем блоге основатель социальной сети Павел Дуров. Во-первых, через платежную карточку одного из банков. Во-вторых, через Qiwi-кошелек. Последний способ также годится для оплаты, скажем, Интернета, либо мобильной связи.

В блоге также сообщается, что «Вконтакте» не берет комиссию «ни со своих пользователей, ни с интернет-магазинов». Каждая покупка, которую совершают пользватели социальной сети, сопровождается SMS-кодом на мобильный телефон. Это страховка от взломщиков – если злодеи проникли в ваш аккаунт, распорядиться деньгами они не смогут.

Популярная во многих странах социальная сеть hi5 также имеют свою «валюту». Изображена она в виде монеты, потому и называется по-английски coin. Изначально предполагалось использовать «деньги» для покупки виртуальных подарков. На 80 «монет» можно купить один подарок. В реальных деньгах это стоит 1 USD. Поскольку российские пользователи в большинстве своем редко, а то и совсем не пользуются этим сервисом, останавливаться подробнее на особенностях «валюты» Hi5 мы не будем.

Блог его знает

Эксперты о виртуальных валютах говорят разное. Одни убеждены, что подобные «деньги» - просто фантики. Решили поиграться социальные сети, ну и Бог с ними. Чем бы, как говорится, блоги не тешились. Свои «фантики» есть, к примеру, у бирж фрилансеров, либо у некоторых букмекерских контор. С их помощью проходят расчеты внутри системы (покупка рейтинга), либо выплачиваются бонусы участникам. В то же время, полноценными электронными деньгами, которые можно обменять на другие электронные валюты, такие «фантики» не являются.

Другие знатоки финансовой сферы убеждены, что ряд виртуальных валют блогосферы в скором будущем могут составить серьезную конкуренцию Webmoney, PayPal или ЯндексДеньгам. Поживем – увидим.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 housea.ru. Контакты: info@housea.ru При использовании материалов веб-сайта Домашнее Радио, гиперссылка на источник обязательна.