Зарядное устройство CTEK MULTI XS 7000

Описание:

Профессиональное зарядное устройство.

MULTI XS 7000- профессиональное зарядное устройство, необходимое для АКБ автомобилей, автофургонов и катеров и проч. Оно идеально подходит для круглогодичного использования. В режиме «Источник Питания» устройство может обеспечивать вас электроэнергией даже без АКБ. Оно работает также в режиме сохранения памяти, так что вы можете отключить батарею, сохраняя установочные параметры и кодировку в бортовом компьютере, противоугонной системе, магнитоле и т.п. Наличие специальных режимов обеспечит быстрое восстановление и поддержание Вашей АКБ в рабочее состояние даже после глубокой разрядки.

  • 8-ми режимное зарядное устройство с автоматическим циклом зарядки.
  • Предназначено для зарядки и обслуживания всех типов 12-В свинцово-кислотных батарей (в т.ч. WET, MF, VRLA, AGM и GEL) емкостью от 14Ah до 225Ah.
  • В режиме «Пульсация (Профилактический заряд)» поддерживает батарею в состоянии постоянной готовности для последующей эксплуатации.
  • Безопасно для электроники транспортного средства и может быть подключено к АКБ, установленной на транспортном средстве в течение длительного периода времени в режиме «Поддерживающей зарядки».
  • Восстанавливает большинство полностью разряженных АКБ.
  • В режиме «Десульфатация» позволяет восстановить сульфатированные батареи.
  • Имеет спец. режимы 14.4-В, 14.7-В («Зимний режим»), 13.6-В (Режим «Источник Питания») и 16-В (Режим «Восстановление»).
  • Имеет незначительную утечку обратного тока, минимальные колебания напряжения и силы тока.
  • В комплект входят кабель с зажимами типа «крокодил» и кабель с круглыми клеммами.
  • Не искрит при соприкосновении зажимных клемм друг с другом, имеет защиту от перемены полярности, скачков напряжения в сети (рабочее напряжение от 170 до 260 Вольт).
  • Увеличенный срок гарантии.

 

РЕЖИМЫ ЗАРЯДКИ

Режимы: ”СТАНДАРТНЫЙ” или ”СНЕЖИНКА”.
Индикатор В горит, если выбран режим ”СТАНДАРТНЫЙ”, и индикатор C - если выбран режим ”СНЕЖИНКА” (Зимний Режим). Смотри раздел «Индикаторы ЗУ».
MULTI XS 7000 8-ми режимное зарядное устройство с автоматическим циклом зарядки. В начале зарядное устройство подает на батарею максимальный ток, и напряжение батареи равномерно растет до максимального. На данном этапе напряжение стабильно и держится на одном уровне, пока ток зарядки не начнет постепенно снижаться. Когда ток зарядки опустится до значения 0.4А зарядное устройство переключится в режим профилактики.
Если батарея зарядилась, а напряжение батареи опустилось до 12,9-В, то зарядное устройство автоматически вернётся к выполнению 8-ми режимного цикла.


1. Десульфатация (индикатор 1):
Десульфатация в импульсном режиме позволяет восстановить сульфатированные батареи.
2. Мягкий запуск (индикатор 1):
Проверка способности АКБ воспринимать заряд. При начальной стадии зарядки ЗУ повышает напряжение, пока оно не превысит начальное значение. Если этого не произошло за определенный промежуток времени – процесс останавливается и загорается индикатор неисправности (см. описание индикаторов)
3. Основная зарядка (индикатор 2):
На данном этапе зарядки АКБ набирает 80% емкости. Зарядка производится максимальным током до тех пор, пока не достигается определенный уровень заряда.
4. Абсорбция (индикатор 3):
На этом финальном этапе достигается полная зарядка батареи. На протяжении данной фазы зарядный ток постепенно снижается, для того чтобы избежать перезаряда батареи. Если этап абсорбции/поглощения длился более 12 часов, зарядное устройство переключится в режим профилактического заряда. Это предохранит зарядное устройство от повреждения в случае неисправности батареи.
5. Диагностика (индикатор 3):
Зарядка на короткое время приостанавливается и измеряется падение напряжения батареи. Если напряжение уменьшается слишком быстро, то вероятно, что батарея неисправна. Зарядка приостанавливается и указывается на неисправность (индикатор 0)
6. Восстановление (индикатор 5):
Восстановление глубоко разряженных батарей. Восстановление уменьшает расслоение электролита. Срок службы батареи продлевается и ее емкость восстанавливается.
7. Буферный режим (индикатор 4):
В течение первых 10 дней Буферного режима поддерживающей зарядки на батарее поддержи¬вается постоянное напряжение 13.6В.
8. Пульсация (Профилактический заряд) (индикатор 4):
Зарядка АКБ поддерживается в интервале от 95% до 100% емкости. Батарея получает импульсы, когда происходит уменьшение заряда батареи. Это позволяет поддерживать батарею в состоянии постоянной готовности для последующей эксплуатации. Зарядное устройство может быть оставлено подключенным к АКБ в течение длительного периода времени. По возможности, проверяйте уровень электролита в батарее.

 

ТИПЫ АКБ и ПАРАМЕТРЫ

Все пункты данного руководства должны рассматриваться в качестве рекомендаций. Пожалуйста, если Вы сомневаетесь, прочтите рекомендации производителя батареи.
Зарядное устройство Multi XS 7000 подходит для зарядки всех типов 12-В свинцово-кислотных батарей (WET, MF, VRLA, AGM и GEL) емкостью от 14 Ah до 225Ah.
Установка параметров в модели MULTI XS 7000 происходит нажатием и удержанием кнопки «MODE» до тех пор, пока не будет выбран необходимый режим, который будет запомнен и ЗУ вернется в этот режим даже после отключения и восстановления питания. Смотри раздел «Индикаторы ЗУ».


Время зарядки АКБ до ~80% ёмкости.

 

ЗАРЯДКА АКБ

Подключение зарядного устройства к АКБ, установленной на транспортном средстве:

  • Не подключайте зарядное устройство к сети 220-В до и во время подключения/отключения ЗУ к батарее.
  • Определите провод, который идет на массу (это тот, который подключен к ходовой части транспортного средства). Обычно масса подключена к отрицательной клемме АКБ.
  • Зарядка батареи с минусовой клеммой на массу:
    Подключите красный провод (+) к плюсовой клемме батареи, а черный провод (-)- к ходовой части (массе) транспортного средства. Убедитесь в том, что черный провод не контактирует с бензопроводом или батареей.
  • Зарядка батареи с плюсовой клеммой на массу:
    Подключите черный провод (-) к минусовой клемме батареи, а красный провод (+) - к ходовой части (массе) транспортного средства. Убедитесь в том, что красный провод не контактирует с
    бензопроводом или батареей.
  • Подключение зарядного устройства к АКБ, снятой с транспортного средства:

  • Не подключайте зарядное устройство к сети 220-В до и во время подключения/отключения ЗУ к батарее.
  • Подключите красный провод к плюсовой клемме батареи, а черный провод – к минусовой клемме.
    Если Вы неправильно подключили – перепутали полярность, то сработает защита и предупредит Вас о возможности выхода из строя батареи и зарядного устройства.
  •  

    Подключение с помощью кабеля с круглыми клеммами:

    Убедитесь, что кабель не заломан и не соприкасается с горячей поверхностью или острыми кромками. При подключении к батарее кабель не должен быть соединен с зарядным устройством. Красный провод подключите к плюсовой клемме батарее, а черный – к минусовой клемме. Разъём подключен.

     

    ИНДИКАТОРЫ ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА

    Индикация:

    0 Режим неисправности, зарядное устройство приостанавливает зарядку.
    1 Мягкий пуск, ограниченное напряжение.
    2 Базовая фаза зарядки, максимальное напряжение.
    3 Стабилизация зарядки, напряжение ограничено выбранным значением.
    4 Режим импульсной поддерживающей зарядки.
    5 Режим питания, фиксированное выходное напряжение.
    6 Восстанавливающая зарядка.
    А ИНДИКАТОР СЕТИ.
    В Режим ”СТАНДАРТНЫЙ” (14.4В).
    C Режим ”СНЕЖИНКА” (14.7В).
    D Режим ”ПИТАНИЕ” (13.6В).
    E Режим ”ВОССТАНОВЛЕНИЕ” (16В, 1.5А 0.5–4ч).

    Индикация неисправности (0) зажигается в следующих случаях:

  • ЗУ было переведено в режим зарядки без подсоединенной АКБ или напряжение в батарее меньше 1,5-Вольт.
  • Перепутана полярность.
  • Произошло короткое замыкание в кабелях во время зарядки.
  • В режиме «Источник питания» ЗУ подверглось перегрузкам.
  • Продолжительность режима «Мягкий пуск» превысила 6 часов.
  • Общее время «Основного Заряда»и «Поглощения» превысило 40 часов.
    Для выхода из режима неисправности нажмите кнопку ”MODE” и ЗУ вернется в последний запомненный режим.
  •  

    Начало зарядки

  • После того как Вы убедились в правильности подключения, включите зарядное устройство в сеть. Должен загореться индикатор сети А. Если Вы перепутали полярность, то защита предупредит Вас о возможности выхода из строя батареи и зарядного устройства. Загорится лампочка индикатора неисправности (индикатор 0). Если это произошло – начните с пункта 1 раздела «Подключение зарядного устройства …».
  • Выберите нужный режим зарядки с помощью нажатия и удержания кнопки «MODE». Значения нужных параметров Вы можете посмотреть в разделе «ТИПЫ БАТАРЕЙ И ПАРАМЕТРЫ».
  • Индикатор «Глубокий разряд» 1 загорится в случае сильно разряженной АКБ. Если индикатор мигает - это значит, что батарея сульфатирована. Подробнее в разделе «РЕЖИМЫ ЗАРЯДКИ».
  • Ход нормальной зарядки будет показан горящими индикаторами «Глубокий разряд» 1, «Основной заряд» индикатор 2, «Поглощение» 3, «Профилактический заряд» 4 поддерживающей зарядки. Когда загорится индикатор 4 «Профилактический заряд» – это значит, что батарея полностью зарядилась. Процесс зарядки должен быть перезапущен в случае большого перепада напряжения в сети.
    На режимы ПИТАНИЕ (SUPPLY) или ВОССТАНОВЛЕНИЕ (RECOND) указывают соответствующие индикаторы (5 или 6). Смотри раздел «Индикаторы ЗУ».
  • Если ничего не происходит: индикаторы режима не горят или индикатор сети горит, а не горят другие индикаторы, то это либо плохое соединение с батареей или массой, либо неисправность батареи, или низкое напряжение на контактах. Для зарядного устройства необходимо, чтобы у батареи был определенный уровень заряда, смотри ”ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ” перед
    началом зарядки. Это означает, что если батарея сильно разряжена, то зарядное устройство не может определить уровень заряда в батарее. Еще одной причиной может быть низкая мощность сети питания. Для начала убедитесь в нормальном соединении батареи и зарядного устройства.
  • Зарядку можно прервать путем отсоединения от сети 220-В или перевода зарядного устройства в режим ожидания А.
    После зарядки батареи, зарядное устройство должно быть отключено от сети 220-В. Когда Вы отключаете зарядное устройство для установки батареи в транспортное средство, сначала Вы должны отключить минусовой провод.
  • Если моргают индикаторы зарядки и профилактики, то это может быть:
    Из-за потери контакта вследствие натяжения проводов или проблем внутри прибора.
    Если индикатор моргает часто – это может быть из-за плохого контакта между зарядным устройством и батареей или вследствие сильной сульфатации батареи. Проверьте соединение. Если индикатор моргает более часа - это говорит о том, что батарея исчерпала свой ресурс и нуждается в замене. Если лампочка моргает с интервалом в несколько минут, то значит, что у батареи большой саморазряд и так же нужна замена.
  •  

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


    * Утечка обратного тока протекает через зарядное устройство от батареи, если отсоединить сетевой шнур.
    ** Очень важны качество тока и напряжения. Высокие пульсации тока нагревают батарею и приводят к преждевременному старению положительного электрода. Высокие пульсации напряжения могут повредить другое оборудование, подключенное к батарее. CTEK XS 800 производит высококачественный ток и напряжение с очень низкими пульсациями.
    *** Если питание подводится через плоский евроконтакт, зарядное устройство имеет класс зашиты IP63, кроме Швейцарии, где действительно значение IP65.

     

    ЗАЩИТА от ПЕРЕГРЕВА

    Зарядные устройства защищены от перегрева. Если температура окружающей среды повышается, то выходная мощность понижается. В процессе зарядки зарядное устройство может нагреваться. Это вполне нормально, но при этом Вы должны избегать внешнего теплового воздействия.

     

    ОБСЛУЖИВАНИЕ и УХОД

    Зарядное устройство не требует технического ухода. Примите к сведению, что разборка зарядного устройства запрещена и приводит к отмене гарантийных обязательств. Бракованный кабель может быть заменен либо у производителя, либо у полномочного представителя. Содержите зарядное устройство в чистоте. Вытирайте его сухой тряпочкой, смоченной в неагрессивной чистящей жидкости.
    Чистить зарядное устройство можно только тогда, когда оно отключено от сети 220-В.

     

    ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ и КРЕПЛЕНИЕ

    Возможно закрепить зарядное устройство при помощи двух винтов (например на стенку гаража). Диаметр крепежных отверстий 4,5 мм., расположение показано на рисунке.

     

    КОМПЛЕКТАЦИЯ

    В комплект Multi XS 7000 входит кабель с быстроразъемным соединением для подключения АКБ, с зажимами типа «крокодил» (красный - плюсовой, черный - минусовой).

     

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ

    Кабель с круглыми клеммами (диаметр 6,4 мм. или 8.4 мм.), кабель в прикуриватель.
    Для удобства Вы можете закрепить на АКБ кабель с круглыми клеммами и подсоединять зарядное устройство при помощи быстроразъемного соединения. Если у Вас несколько транспортных средств (мотоцикл, автомобиль, скутер и т.д.), докупив необходимое количество кабелей с круглыми клеммами, Вы сможете заряжать их одним зарядным устройством.

     

    БЕЗОПАСНОСТЬ

    • Данное зарядное устройство разработано для зарядки 12-В свинцово-кислотных аккумуляторных батарей. Используйте зарядное устройство только по прямому назначению.
    • Всегда надевайте защитные очки, когда подключаете или отключаете зарядное устройство к АКБ.
    • Электролит батареи является едким веществом. В случае попадания электролита на кожу или в глаза немедленно промойте повреждённый участок водой и сразу обратитесь в ближайшую поликлинику.
    • Убедитесь в том, что провода не повреждены и не соприкасаются с горячей поверхностью, не попадают на острые кромки.
    • Во время зарядки из батареи может выделяться взрывоопасный газ, поэтому важно, чтобы поблизости не было открытых источников огня либо искр. Когда батарея израсходует свой ресурс, внутри неё могут возникнуть пробои между пластинами.
    • Зарядку АКБ проводите в хорошо проветриваемом помещении.
    • Не накрывайте зарядное устройство во время работы.
    • Убедитесь в том, что на провода не попадает вода.
    • Никогда не заряжайте «замёрзшую» батарею.
    • Никогда не заряжайте поврежденную батарею.
    • Во время зарядки никогда не ставьте батарею на зарядное устройство.
    • Подключение к сети не должно противоречить стандартам, принятым для электрооборудования.
    • Перед использованием проверьте целостность проводов зарядного устройства.
    • Убедитесь, что нет обрывов в проводах или трещин в изоляции на изгибах проводов.
    • Зарядное устройство не должно использоваться с поврежденными проводами.
    • Всегда проверяйте, переключено ли зарядное устройство в режим "Пульсации"(Профилактической Зарядки), прежде чем оставить зарядное устройство на долгое время в автоматическом режиме. Если зарядное устройство не переключилось в режим профилактики в течение 72 часов автоматически, зарядное устройство следует отключить вручную.
    • Со временем батареи приходят в негодность. Зарядное устройство защищено системой контроля работоспособности батареи на случай внезапного выхода батареи из строя, но некоторые редкие сбои в батарее всё же происходят. В автоматическом режиме не оставляйте батареи дольше чем нужно.
    • Зарядное устройство устанавливается на горизонтальной поверхности.
    • Данное устройство не предназначено для использования детьми и людьми, которые не могут прочитать или понять инструкцию за исключением случаев, когда работа с устройством происходит под наблюдением ответственного лица, которое может гарантировать безопасное использование данного устройства. Хранить и использовать зарядное устройство необходимо в месте, недоступном для детей.
    • В процессе эксплуатации и зарядки батареи постоянно проверяйте уровень электролита в АКБ, по возможности добавляйте дистиллированную воду.

     

    Рекомендуем приобрести к данному зарядному устройству!

     

    Индикатор состояния АКБ CTEK 56-380 (встраиваемый, круглые клеммы)

     

     

     

    Индикатор Состояния АКБ встраевымый позволяет контролировать степень заряда батареи, имеет быстрый разъем для подключения зарядного устройства.
    Установив Индикатор состояния аккумуляторной батареи в стандартную приборную панель автомобиля вы имеете возможность следить за степенью заряда батареи и поддерживать ее в рабочем состоянии.

     
    ЦЕНА: 1250р.


    Индикатор состояния АКБ CTEK 56-382 (быстрый разъем, круглые клеммы)

     

     

     

    Новейшая разработка компании СТЕК - Индикатор Состояния АКБ позволяет контролировать степень заряда батареи, имеет быстрый разъем для подключения 12В ЗУ.
    Очень удобен для установки на АКБ, расположенных в труднодоступных местах, где сложно осуществлять контроль состояния батарей.

     
    ЦЕНА: 750р.

     

    Уважаемые покупатели! Рекомендуем Вам также ознакомиться и с остальными товарами раздела:






    Рекомендуемый контент




    Copyright © 2010-2017 housea.ru. Контакты: info@housea.ru При использовании материалов веб-сайта Домашнее Радио, гиперссылка на источник обязательна.