Между светом и тьмой/В Ночной дозор по SMS

Для того, чтобы стать Иным, в романах Сергея Лукьяненко требовалась книга “Фуаран” в сочетании с кровью двенадцати человек. С недавних пор процедура упростилась. Теперь любой владелец сотового телефона при желании может стать Иным и принять деятельное участие в работе Дневного либо Ночного дозора. Понятно, что SMS-игра — это не третий DOOM, нет здесь изысканной графики и ласкающих слух звуковых эффектов. Иным это и не нужно, хватает ловких пальцев и богатого воображения. Если вас устраивает такой набор — добро пожаловать в Дозоры!

Светлый маг ночного дозора в сумеречном облике

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В СУМРАК!

Для регистрации нужно отправить SMS-сообщение на определенный номер. При этом можно сразу определиться с тем, за какого персонажа вы хотите играть и в каком клане состоять. Можно, особенно на первых этапах игры, играть и в одиночку, полагаясь на поддержку своего Дозора. Однако со временем отдельные кланы приобретают значительное могущество и имеют широкие сферы влияния. Защита отдельного члена в таком случае становится для клана делом чести, так что потенциально вы имеете в этом случае лучшую защиту. Кланы могут создавать пока лишь фирмы-партнеры проекта.

Выбор класса — занятие еще более ответственное, поскольку оно определяет тактику поведения персонажа в игре. Выбирать можно из шести видов Иных: Светлые представлены магом, волшебницей и анимагом (маг-перевертыш), Темные — магом, ведьмой и вампиром.

Маги для ведения боевых действий используют простые заклинания, амулеты и обереги. Волшебница и ведьма используют только магию, но более сильную. Анимаг и вампир предпочитают контактный бой — первый обожает пускать в ход зубы и когти, второй вовсю орудует клыками. Анимаг, вампир и волшебница также могут использовать обереги.

Все действия в игре (бои, общение с другими игроками) происходят в Сумраке. Если вы собираетесь поиграть — входите в Сумрак. Выход из него приравнивается к нажатию “паузы” в играх для ПК — ваш персонаж становится недоступным для других игроков.

Штаб-квартира Ночного дозора. В реальном времени осуществляется управление оперативными группами и координирование боевых действий.

Опыт не купишь

Главные характеристики каждого персонажа — Магическая Сила и Опыт. Магическая Сила расходуется в процессе боя. Пополнить силу можно посредством специальной команды. Но максимум силы, которой может обладать игрок, зависит от его уровня.

При входе в игру Иному автоматически присваивается седьмой уровень. В процессе игры персонаж получает дополнительные очки опыта и переходит с уровня на уровень. После достижения самого высокого — первого — он продолжает набирать очки и в результате может стать “магом вне категорий”.

Оружием являются заклинания и амулеты. Заклинания — это оружие, которое нельзя купить, продать или проиграть. Новые заклинания автоматически становятся доступными игроку при переходе на следующий уровень. Артефакты, в число которых входят обереги, амулеты, жезлы, элементы брони, игрок может получить несколькими способами. Например, снять с поверженного врага или купить на сайте игры в специальном “магазине” либо у других игроков. В качестве своеобразной внутренней валюты используются медальоны, которые также снимаются с поверженных врагов.

Обереги увеличивают степень защиты персонажа. Жезл, “амулет огня” и “призма силы” увеличивают силу атаки. Из брони доступны “плащ сумрака” и “доспехи силы”. Кроме стандартных артефактов будут доступны также и специальные. Таких артефактов будет немного, а получить их игрок сможет только в награду за выполнение специальных заданий штаба Дозора. Специальные артефакты будут отличаться увеличенными значениями атаки и защиты.

Сумрак ждет тебя

Внимание! Наша разведка из Европейского бюро Инквизиции получила данные о Дозорах, которые после бурных дискуссий все же решено опубликовать. Эта публикация носит ознакомительный характер! Соответствующие службы Дозоров в настоящий момент производят комплексную проверку сведений. Дневной и Ночной Дозоры Москвы предполагают опубликовать совместное заявление о результатах операции, а также обновленные данные в следующем номере MOBI.

Подписано:

Глава Ночного Дозора Москвы — ГЕСЕР

Глава Дневного Дозора Москвы — ЗАВУЛОН

Охота пуще неволи

Основная задача любого игрока в “Ночном дозоре” — это выслеживание и уничтожение противника. В процессе бесконечных битв игрок получает опыт, деньги, после чего он может приобрести более мощное вооружение и более надежную защиту.

Штабы Дозоров следят абсолютно за всеми игроками. Как только игрок уничтожает определенное количество бойцов противника, то штабом соответствующего Дозора на него объявляется розыск. Охота на такого игрока становится весьма прибыльным делом, ибо за его уничтожение можно получить намного больше очков опыта, нежели за обычного Иного. Информация о находящихся в розыске игроках рассылается только Иным примерно одного уровня с разыскиваемым. Получив сообщение о том, что такой-то Иной объявлен в розыск, игрок может сообщить Дозору, что он берет на себя миссию по обезвреживанию нарушителя. После этого он сможет получать оперативную информацию о перемещениях цели.

Находясь в игровом мире, игрок может осматриваться вокруг и сканировать находящихся поблизости персонажей. После сканирования он получает исчерпывающую информацию о противнике: имя, класс, уровень, опыт, сила, вооружение, расстояние до него. Сканировать можно только персонажей, уровень которых равен либо ниже уровня сканирующего. Те, кто выше уровнем, для низших остаются недоступными.

На основании полученных данных либо личных предпочтений каждый решает, вступать ему в бой или пока не стоит. При этом не имеет смысла атаковать, если противник находится от вас слишком далеко, — удары будут довольно слабыми и атака не возымеет никакого эффекта, в то время как сила будет продолжать расходоваться.

Чтобы атаковать противника, игрок посылает ему специальное сообщение. Противник может либо защищаться, либо ретироваться. Если он выбирает первый вариант, то система рассчитывает убытки обороняющегося от первого удара и дает ему время на ответный. Сила удара зависит от оружия, расстояния между игроками и возможностей брони.

В результате атаки один из игроков может нанести другому повреждения, то есть уменьшить силу атакуемого на одну или несколько единиц. Но в то же время и у него отнимается некоторое количество силы за использование оружия. Количество отнятых единиц силы будет зависеть от превосходства огневой мощи атакующего игрока над защитой противника. Даже если более слабый игрок атакует более сильного, у него есть небольшой шанс пробить его защиту и нанести повреждения. Обмен ударами происходит до тех пор, пока у одного из противников не закончится сила либо кто-то не захочет сбежать. Если противник повержен, то с него можно снять артефакт и медальон.

Вампир и ведьма принадлежат к Темным. Здесь они в своем сумеречном облике.

Вместе мы — сила!

Кланы — не единственный вид внутренних союзов “Дозора”. Игроки могут также объединяться в группы — так называемые Круги Силы. В Круг Силы может объединиться до пяти игроков, при этом сила удара лидера группы увеличивается за счет того, что очки всех игроков в Круге Силы складываются. Соответственно, группа, состоящая из игроков 5-6 уровня, может на равных бороться с игроком, к примеру, 3 уровня.

У Круга Силы есть и другие плюсы. Так, получаемый за победу опыт делится между всеми участниками Круга. Половину опыта получает лидер группы, а остальное равномерно делят между собой остальные участники. Второй плюс — “пассивные” участники не объявляются в розыск после уничтожения Кругом нескольких Иных. Это дает шанс новичкам прокачаться за счет более опытных товарищей. Но рискуют они при этом не меньше — ибо силу расходуют все члены группы при атаке и получении повреждений.

Не стоит считать, что Круги Силы будут диктовать свои условия в игре всем подряд. Дело в том, что в “Ночном дозоре” используется оригинальный метод расчета получаемого за победу опыта. И если уровень победившего намного выше, чем уровень проигравшего, то и опыта получит он очень мало, а денег на SMS’ки потратит примерно столько же.

Думаю, что стычки “стенка на стенку” с использованием Кругов Силы если и будут происходить, то нечасто. Сложно, общаясь внутри игры лишь при помощи SMS-сообщений, организовать такую кучу народа. К слову, максимальное количество игроков, образующих Круг Силы, ограничено, дабы не допустить появления “мародерских” бригад. Но если вы считаете, что в вас пропадает талантливый стратег, — никто не помешает вам заявить о себе и с несколькими товарищами по группе. Ведь слаженный Круг Силы, да еще при поддержке известного клана, может стать очень мощным оружием.

Сумрак ждет тебя!

Естественно, игра не собирается останавливаться в развитии после запуска. Поэтому следует ожидать появления новых возможностей, новых артефактов, а также кучи интересных квестов. В любом случае — геймплей в подобных играх не сводится к тупой зачистке местности. Общение игроков друг с другом — вот то, что создает неповторимую ауру игры. И простой текстовый интерфейс — вовсе не препятствие для воссоздания в наших умах подлинной атмосферы “Ночного дозора”. Так что всем, кому не безразлична судьба Вселенной — снимать чехлы с мобильников, протирать экраны и заучивать раскладку клавиатуры. И никто не скроется в Сумраке...

Характеристики игрока и основные понятия

Действие игры подчинено четким законам. Есть ряд ключевых понятий, на которых строится игровой фундамент, и набор характеристик, в той или иной степени присущих персонажам. Далее вы сможете с ними ознакомиться. А в ближайших номерах журнала ждите подробные правила!

Уровень

Итак, согласно имеющейся информации, уровень игрока определяется количеством набранных в боях с другими игроками очков. При регистрации игрок автоматически получает 7 уровень, соответствующие ему заклинания и минимальную защиту.

Далее, побеждая в боях и таким образом накапливая очки, игрок поднимается в уровне, в идеале дорастая по первого. И наоборот: если в результате неудачных боев потерять столько очков, сколько отделяет от ближайшего более низкого уровня, то вы автоматически на него возвращаетесь. С единственной оговоркой, что ниже стартового (седьмого) уровня скатиться невозможно.

Играющим доступно восемь уровней магии — от седьмого (нижний) до первого (высший). Существует также такое понятие, как “маг вне категорий” (или "высший вампир").

Класс персонажа

Иные разделены на несколько классов. Между собой классы различаются оружием и броней. Соответственно, в зависимости от того, к какому классу вы принадлежите, будет формироваться ваша игровая тактика.

Всего существует шесть классов персонажей — по три у Светлых и у Темных.

Светлые

Светлый маг использует амулеты, обереги и простейшие заклинания. Последние включают в себя "файербол" (огненный шар) и "фриз", парализующий противника.

Волшебница применяет в первую очередь магию (заклинания). Заклинания сильнее амулетов, но зато использование более сильной магии требует затрат большего количества единиц силы. Из заклинаний в арсенале волшебницы присутствуют стандартные "файербол", "фриз" и мощнейший "белый меч". Волшебница может использовать и обереги.

Анимаг (маг-перевертыш) не является специалистом по магии, но ему это и не требуется. Его оружие — это зубы и когти, и один удар у него равен расходу 1 единицы силы. Оружие и броня анимага улучшаются автоматически при переходе на более высокий уровень. Анимаг не может использовать амулеты, но отлично чувствует себя в обращении с оберегами.

Темные

Темный маг оперирует амулетами, оберегами и простейшими заклинаниями — как и светлый маг, он готов обрушить на врага шквал огня либо же парализовать его. Использование амулета стоит темному магу одной единицы силы.

Ведьма использует в первую очередь магию. Ее оружие — "файербол", а главное — "плеть Шааба" и "призма силы".

Наконец, вампир для победы над врагами использует зубы (так называемый "укус смерти"), где один удар равен одной единице силы. Эффективность его оружия возрастает вместе с каждым повышением уровня. Вампир не может использовать боевые амулеты, но может использовать обереги.

Кланы

Игрок может входить в клан, созданный одним из магов высокого уровня. В этом случае рядом с именем такого игрока будет выводиться информация о клане. Например: [Имя игрока] iz klana [Название клана].

Оружие и артефакты<

Оружие, как вы понимаете, — это зубы и когти, артефакты же — это предметы. А именно: амулеты, жезлы, обереги и броня.

Амулеты встречаются трех типов: жезл, "амулет огня" и "призма силы". Амулеты бывают как защитного характера, так и атакующего.

Обереги различаются согласно видам стихийной магии и включают себя "оберег воды", "оберег земли", "оберег огня" и "оберег воздуха".

Броня делится на два вида: "плащ сумрака" и "доспехи силы". Значение мощности брони по умолчанию для каждого игрока равно 8. Значения мощностей различных видов брони не складываются — действует всегда максимальная защита. Например, если у игрока есть “плащ сумрака” и “доспехи силы", то мощность его защиты 30.

Существуют также специальные артефакты, получить которые можно только за выполнение заданий штаба.

Задания штаба

Главная задача Дозоров состоит в том, чтобы поддерживать баланс сил Света и Тьмы, скрепленный узами Договора. Но всегда находятся отступники, которые, презрев все правила и договоры, сеют хаос и разрушение. Если Иной одержал более 5 побед над игроками другого Дозора, он попадает в список наиболее опасных, и “пострадавший” Дозор начинает операцию по его обезвреживанию. При этом игрокам Дозора, близким по уровню, посылаются сообщения из штаба о том, что такой-то Иной должен быть обезврежен. Например, если охота идет на игрока 3 уровня, то оповещения рассылаются игрокам 4-2 уровня. Тому, кто сразит этого Иного, за победу в поединке начисляется в два раза больше очков.

Таблица №1
Уровень игрока Уровень Очки Максимальная сила 7 0-100 10 6 101-500 15 5 501-2,000 20 4 2,001-5,000 25 3 5,001-10,000 30 2 10,001-50,000 40 1 50,001-100,000 50 Вне категорий 100,001-... 60 Таблица №2
Светлый маг Уровень игрока Доступные заклинания Стоимость (ед. силы) Мощность Защита 7 и выше Файербол 1 10 8 4 и выше Фриз 2 20   Таблица №3
Волшебница Уровень игрока Доступные заклинания Стоимость (ед. силы) Мощность Защита 7 и выше Файербол 1 10 8 4 и выше Фриз 2 20   2 и выше Белый меч 3 30   Таблица №4
Анимаг (маг-перевертыш) Уровень игрока Оружие Мощность оружия/защиты по умолчанию 7 Удар 10/10 6   12/12 5   14/15 4   16/18 3   18/20 2   20/22 1   22/25 Таблица №5
Темный маг Уровень игрока Доступные заклинания Стоимость (ед. силы) Мощность Защита 7 и выше Файербол 1 10 8 4 и выше Фриз 2 20   Таблица №6
Ведьма Уровень игрока Доступные заклинания Стоимость (ед. силы) Мощность Защита 7 и выше Файербол 1 10 8 4 и выше Плеть Шааба 2 20   2 и выше Призма силы 3 30   Таблица №7
Вампир Уровень игрока Оружие Сила оружия/защиты 7 Укус смерти 10/10 6   12/12 5   14/15 4   16/18 3   18/20 2   20/22 1   22/25 Таблица №8
Виды амулетов Амулет Уровень доступности Мощность амулета Стоимость в ед. силы Жезл 7 и выше  15 1 Амулет огня 4 и выше  18 (4 уровень и выше) 1 Призма силы 2 и выше  25 (2 уровень и выше) 1 Таблица №9
Виды оберегов Оберег Уровень доступности Мощность (+ к защите) Оберег воды 7 и выше 1 Оберег земли   2 Оберег огня   3 Оберег воздуха   4 Таблица №10
Броня Виды брони Уровень доступности Мощность брони Плащ сумрака 7 и выше 20 Доспехи силы 4 и выше 30






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2019 housea.ru. Контакты: info@housea.ru При использовании материалов веб-сайта Домашнее Радио, гиперссылка на источник обязательна.