Бои идут в Сумраке/Играем в Ночной Дозор по SMS

Данный текст запрещен к публикации в любом виде.
Нарушителя запрета ждет осуждение Трибунала Инквизиции.
Ночной Дозор, резолюция Гесера
Данный текст запрещен к публикации в любом виде.
Нарушителя запрета ждет осуждение Трибунала Инквизиции.
Дневной Дозор, резолюция Завулона

Да, зрение вас не обмануло — на публикацию этого текста наложен строжайший запрет. Но, рискуя быть развоплощенными, мы все же решились на это! Поскольку считаем, что в нескончаемом противостоянии Сил Света и Сил Тьмы главное — это точная информация. Надеемся, нам никто не помешает ею поделиться.

Сделать первый шаг!

Мир “Дозоров” открывает двери. что за ними?

В одном из прошлых номеров MOBI мы рассказывали о проекте SMS-игры, сделанной по мотивам трилогии Сергея Лукьяненко о Дозорах. После публикации мы получили множество писем, в которых звучало недоумение: а что, собственно, дорогая редакция хотела этим сказать? Книгу читали многие, фильм смотрели очень многие, а вот что за игра такая? И к чему там кусок текста, приписываемый Сергею Лукьяненко? Что это за народ носится с мобильными, учиняя поголовный отстрел друг друга, словно задавшись целью выправить демографическую ситуацию? И когда же, наконец, мы сможем принять в этом отстреле деятельное участие!? Иными словами, мы уже тогда знали, что подобных вопросов должно быть очень много.

Редакция MOBI приносит всем своим читателям самые искренние извинения! Честно говоря, мы намеренно сделали такую паузу — в два номера. Хотелось заинтриговать вас и вызвать интерес к проекту. А что может лучше поддержать интерес, как не вопросы, на которые до поры до времени нет ответов? Так что можно считать публикацию под общим названием “Открытый Дозор” своеобразным конкурсом на выдержку и интуицию — качества, которые будут наиболее полезны тем, кто примет участие в SMS-игре “Ночной Дозор”.

Надеемся, мы не зря испытывали ваше терпение. Сегодня мы планируем расставить все точки над i и дать наконец четкие указания относительно того, как и где любой желающий может стать Иным. Напомним, что в игре “Ночной Дозор”, в отличие от одноименных фильма и книги, для этого не требуется никаких дополнительных условий или устройств, кроме мобильного телефона. Да, все просто — нужно только решиться и сделать единственный шаг. Как говорят в Китае, “дорога в тысячу ли начинается с одного шага”. Мы предлагаем каждому желающему сделать этот шаг — шаг навстречу новому миру, миру Иных, где действуют законы Магии, где нет места компромиссам, где можно встать на сторону Света или Тьмы, и биться за свои идеалы до последней капли Силы. Можно... много еще чего можно, и все, что требуется — сделать один шаг.

Как именно? Да проще некуда! Достаем свой сотовый, вызываем меню работы с SMS, и...


Мы не будем рассказывать в подробностях, как попал к нам в редакцию этот текст. Достаточно того, что за нашим отважным разведчиком, с риском для жизни добывшим столь закрытую информацию, ведется охота. Поэтому его имя, как и принято в разведке, останется “за кадром”. А информация — перед вами. Как известно, тот, кто ею владеет — владеет миром. Справедливость этого утверждения любой желающий может проверить.

Развитие персонажа

Для начала — небольшой экскурс в историю. Действие игры “Ночной дозор” разворачивается на реальной карте Москвы. Баланс сил и результаты боев в режиме реального времени отображаются на карте, расположенной на сайте .

Стать Иным, имея на вооружении мобильный телефон, может любой желающий, отправив SMS-сообщение со словами ON INOI на короткий номер 1122. После этого, пройдя несложную процедуру регистрации, где необходимо выбрать себе имя и указать класс персонажа, можно приступать непосредственно к действиям.

На данный момент доступно по три класса персонажей с каждой стороны. У Светлых это Светлый маг, Анимаг (оборотень) и Волшебница. У Темных, соответственно, Темный маг, Вампир и Ведьма. Маги одинаково хорошо работают с оружием и с магическими заклинаниями. Анимагу и Вампиру нет равных в рукопашном бою, а Волшебница и Ведьма полагаются исключительно на силу магии. Врожденные умения персонажей возрастают по мере роста уровня игрока. Наиболее быстро развиваются именно те умения, которые изначально присущи персонажу. В таблице 1 показано, как изменяются характеристики персонажей с повышением уровня. Замечу, что с ростом уровня становятся доступными мощные артефакты и расширяется зона вашего влияния. Доставать противника из самых глухих закоулков Сумрака будет проще, хотя и противники тоже смогут достать вас где угодно. Также растет максимальное значение уровня Силы, и значение навыков во владении Магией и Оружием. Уровень же зависит от набранных очков (таблица 2).

Каждый Иной обладает навыками использования заклинаний и оружия. Степень владения заклинаниями и оружием зависит от того, какой у Иного уровень. Иной может улучшить свой навык, надев Амулет.

Умение игрока действует одновременно как на атаку, так и на защиту. То есть, если у игрока умение “Магия” равно 8, то это значит, что при атаке Магией он может нанести 8 единиц повреждений противнику, а при защите от Магии он может отразить до 8 единиц магических повреждений. Чем выше степень владения заклинаниями или оружием, тем сильнее его атака и тем надежнее его защита. Вступая в бой, игрок должен указать, как он будет атаковать, и как он будет защищаться: заклинаниями или оружием.

Параллельные миры

Мир наш — многослойная структура. И Сумрак — не исключение, он также делится на два уровня. Первый из них привязан к реальной карте города, действия каждого Иного отслеживаются Штабом, а сражаться приходится с реальными противниками, находящимися рядом. Цель здесь одна — набрать как можно больше очков опыта, повысить тем самым свой уровень и приобрести как можно более мощные боевые артефакты.

После того как Иной чувствует, что не находит достойных противников в своем районе города, он может переместиться на второй уровень Сумрака. На этом уровне расположено 5 специальных зон, но к реальной карте они уже не имеют никакого отношения. Все перемещения по этим зонам происходят не физически, а с использованием портала.

В этих зонах также находятся источники Силы, питающие всю центральную Россию. В зависимости от того, Светлые или Темные контролируют эти источники, меняется распределение Силы между сторонами. Та сторона, которая сможет захватить контроль над всеми этими источниками, получит решающее преимущество в борьбе.

Сила и опыт

Очки опыта даются за победу над противником в поединке. При этом если сильный Иной побеждает противника слабее себя, то он получает меньше очков, нежели получил бы за победу над равным соперником. Также количество очков зависит от числа зон во втором слое Сумрака, контролируемых той стороной, к которой принадлежит победитель. Если одна сторона контролирует на 1 зону больше, чем другая, то при победе игроки этой стороны получают на 7% больше очков. Если на 2 — 13%, на 3 — 20%, на 4 — 26% и на 5 — 33%.

Сила является главным ресурсом Иного, так как она расходуется каждый раз во время боя в Сумраке. Если у Иного не осталось Силы, то он проигрывает поединок. Уровень Иного определяет, сколько он может скопить Силы (таблица 3). Если Сила игрока упала до 0, то он считается проигравшим. Он может снова активно участвовать в игре, вступать в бой после того, как восстановит Силу.

Для того чтобы восстановить Силу, потраченную в поединке, нужно воспользоваться командой SILA. Величина восстановления за одну команду SILA зависит от того, сколько зон контролирует та сторона, к которой принадлежит Иной, на втором слое Сумрака. Чем больше — тем быстрее будет происходить восстановление (таблица 4).

Ни минуты бездействия

Вне зависимости от того, к Ночному или Дневному дозору относится Иной — цель у него одна. Нужно склонить баланс сил на сторону своего Дозора и получить преимущество в борьбе Света и Тьмы. Чем больше Источников Силы удерживает каждый из Дозоров в Сумраке, тем сильнее он становится.

Параллельно с выполнением генеральной миссии каждому Иному приходится предпринимать все возможное для выживания и упрочнения своего положения в игре. Ему приходится сражаться с Иными, которые видят в нем врага, уничтожать их, получать за победу жетоны и очки опыта.

Если твой Дозор сочтет одного из Иных слишком опасным, его объявляют в розыск. Если удастся найти его первым и обезвредить, то можно заполучить в два раза больше очков опыта. Хорошие киллеры в игре всегда в цене.

В зависимости от поведения Иного система присваивает ему профиль, который отражает характер игрока. Если ты хорошо выполняешь задания Дозора (более 5 заданий), то получаешь статус “Дозорного”. Если случайно или намеренно убиваешь своего — получаешь статус “Отступника”. Смыть с себя позор можно, но для этого придется выполнить 10 заданий Дозора. Еще один статус, “Страж”, присваивается, если игрок одержал более пяти побед в качестве Стража.

Предметы Силы

При победе над противником игрок получает его Жетон. Жетоны — это валюта игры, их можно поменять на артефакты — амулеты и обереги. Амулет увеличивает силу магии и/или оружия, оберег уменьшает количество наносимых определенными персонажами повреждений (например, Obereg ot Vamp -20% — уменьшает количество повреждений от любой атаки вампира на 20%). Существуют также специальные артефакты, о которых нам удалось узнать только то, что некоторые из них могут влиять одновременно на две характеристики персонажа, причем действие их очень сильное.

Для приобретения артефакта надо отправить SMS-сообщение с командой BUY и кодом артефакта. Узнать о том, какие артефакты доступны, можно двумя путями: или на официальном сайте , или отправив SMS с командой BUY без параметров. На сайте можно и продать артефакт, либо использовать для продажи команду SELL <код артефакта>. Каждый артефакт имеет трехзначный код.

Игрок автоматически начинает использовать тот артефакт, который он купил, и его умение автоматически повышается. Для того чтобы узнать, какими артефактами ты сейчас обладаешь, нужно отправить команду просмотра содержимого рюкзака INV.

В заключение

Мы искренне рассчитываем на то, что добытые нашим агентом сведения помогут читателям в борьбе за правое дело. И не важно — будешь ли ты Темным или Светлым, поскольку жестоки и беспощадны будут и те и другие. Борьба за установление мирового порядка не терпит сантиментов. Так что расчехляй телефон и входи в Сумрак. И помни — Сила не любит слабых!

Умения персонажей в зависимости от их уровня   Количество повреждений и защиты Зона действия магии Уровень Маг Волшебница/Ведьма Анимаг/Вампир M O M O M O 3 км 7 5 5 6 4 4 6 4 км 6 6 6 8 4 4 8 5 км 5 7 7 8 6 6 8 6 км 4 8 8 10 6 6 10 7 км 3 9 9 12 6 6 12 8 км 2 10 10 12 8 8 12 9 км 1 11 11 14 8 8 14 10 км 0 12 12 16 8 8 16 Уровень персонажа Уровень Опыт начальный Опыт конечный 7 100 200 6 201 500 5 501 1200 4 1201 2500 3 2501 4500 2 4501 7000 1 7001 12000 Вне категорий 12001 Сила персонажа Уровень Максимальное значение 7 10 6 15 5 20 4 25 3 30 2 40 1 50 Вне категорий 60 Контролируемые зоны (Количество зон на втором слое Сумрака, контролируемых Светлыми) — (Количество зон, контролируемых Темными) Восстановление Светлых, % от максимального значения на данном уровне Восстановление Темных, % от максимального значения на данном уровне -5 50% 100% -3 -1 75% 0 50% 1 75% 3 100% 5 Команды Команда Сокращение Действие сервера 1. Регистрация ON INOI ON Регистрация игрока. 2. Команды управления положением игрока SUMRAK SU Вход на 1 уровень Сумрака. Эта команда нужна, чтобы войти в игровое пространство. Когда игрок находится вне Сумрака (если он послал команду EXIT), он не может участвовать в игре. SUMRAK2 SU2 Вход на 2 уровень Сумрака. На него могут входить только иные 4 уровня и выше. На этом уровне происходят сражения за контроль над зонами, где расположены определяющие баланс Силы энергетические центры. Эти сражения не привязаны к реальному пространству. ZONES ZO Выводит список зон второго уровня Сумрака:
— имя зоны;
— какой стороной контролируется в настоящий момент. PORTAL <имя зоны> PO Команда 2 уровня Сумрака. Позволяет перенестись в выбранную зону. GUARD GU Работает на 2 уровне Сумрака.
Позволяет стать Стражем в данной зоне.Эта команда будет выполнена, если в этой зоне Стража нет. В том случае, если зона занята, ты получишь уведомление, что другой Иной является здесь Стражем. EXIT EX Выйти из Сумрака (поставить на паузу).
В этом состоянии игрок может набрать одну из следующих команд:
SUMRAK
SUMRAK2 3. Поиск противников SCAN S На 1 уровне Сумрака:
Сканировать пространство вокруг себя; сервер сообщает имена 2 ближайших Иных противоположной стороны, чей уровень близок к уровню игрока, и 1 Иного своей стороны, с расстояниями и указанием персонажа и уровня (даже если Иных вокруг много, то отображаются только 3 из них).
На 2 уровне Сумрака:
Сканировать пространство вокруг себя; сервер сообщает:
— имя Стража данной зоны, с указанием персонажа и уровня (если Стража нет, то сервер об этом сообщает);
— имена 2 Иных противоположной стороны, чей уровень близок к уровню игрока, находящихся в той же зоне, с указанием персонажа и уровня
(даже если Иных вокруг много, то отображаются только 2 из них). SCAN имя S имя Сканировать выбранного Иного.
На 1 уровне Сумрака:
Сервер сообщает:
— имя иного;
— название клана;
— тип персонажа;
— уровень;
— расстояние до него;
— текущее значение Силы/максимальное значение Силы;
— значение умения “Магия”;
— значение умения “Оружие”;
— профиль игрока (Страж, Дозорный, Отступник).
На 2 уровне Сумрака:
Сервер сообщает:
— имя Иного;
— название клана;
— тип персонажа;
— уровень;
— расстояние до него;
— текущее значение Силы/максимальное значение Силы;
— значение умения “Магия”;
— значение умения “Оружие”;
— профиль игрока (Страж, Дозорный, Отступник). 4. Команды боя ATTACK <имя> A Напасть на выбранного Иного. Игрок должен указать, чем он атакует (магией (AM) или оружием (AO)) и от чего защищается (от магии (ZM) или от оружия (ZO)). SKIP SK Уклониться от боя с атаковавшим тебя противником. Этот ответ можно отправить только после того как ты получил уведомление, что на тебя напали. Если ты вступил в бой, ты можешь только драться или сбежать, потеряв очки. RUN RU Бегство. Если ты вступил в бой, не рассчитав свои силы, и хочешь сбежать от противника, отправляй эту команду.
Отправив RU, ты потеряешь очки. 5. Сбор Силы SILA SI Восстанавливает часть твоей магической Силы, которая была потрачена во время боя. Если ее не восстановить вовремя, и противник своими атаками опустит твою Силу до 0, ты проиграешь поединок.
Количество восстанавливаемой Силы зависит от того, сколько зон (и, следовательно, энергетических центров) во втором слое Сумрака контролирует твоя сторона. 6. Управление артефактами INV   Просмотреть список имеющихся у тебя в наличии артефактов. BUY   Посмотреть, какие артефакты можно купить.
Выводится список доступных в данный момент артефактов в формате: код / название и действие / цена/
111 / Amulet Magia+1 / 3zhetona BUY <код предмета>   Купить артефакт с выбранным кодом. SELL   Выводит список артефактов, которые ты можешь продать в настоящий момент, и их цену в формате код / название и действие / цена/
111 / Amulet Magia+1 / 3zhetona SELL <код предмета>   Продать артефакт с выбранным кодом. 7. Получение информации STATUS ST Сообщает статус игрока:
— твое имя;
— название твоего клана;
— тип твоего персонажа;
— твой уровень;
— текущее значение Силы/максимальное значение Силы;
— значение умения “Магия”;
— значение умения “Оружие”;
— твой профиль (Страж, Дозорный, Отступник). HELP   Получить подсказку по основным командам. 8. Общение SAY <имя>   Сказать что-либо выбранному игроку.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 housea.ru. Контакты: info@housea.ru При использовании материалов веб-сайта Домашнее Радио, гиперссылка на источник обязательна.