Почему Windows Mobile не стала игровой платформой

2000 год. На рынке появляется новая операционная система PocketPC 2000, возможности которой позволяют портировать на нее огромное количество игр, разработанных для Windows 95/98.

2001 год. Становление рынка карманных компьютеров (КПК), появление серий Compaq от HP, чуть позднее — Axim от Dell, эти устройства производительнее всех телефонов, которые есть на рынке.

2002 год. Компания Intel впервые демонстрирует публике свой новый процессор XScale PXA, который позднее станет эталоном производительности для мобильных устройств, для игр он подходит идеально, впрочем, как и для воспроизведения видео.

2005 год. Противостояние HP и Dell на рынке КПК приводит к появлению таких монстров, как Dell Axim 50v и HP 4700 — самых производительных «наладонников», оснащенных графическими ускорителями и просто наиболее мощных мобильных устройств по сей день.

ВОПРОСЫ БЕЗ ОТВЕТОВ

Годом появления Windows Mobile на рынке операционных систем можно считать 2000. Именно в этом году появилась Pocket PC 2000, прапрадедушка современной Windows Mobile 6. За 9 лет для этой платформы было разработано несколько миллионов приложений и десятки тысяч игр. Однако Windows Mobile так и не стала игровой платформой, хотя все условия для этого имелись: разрабатывать приложения для нее мог любой желающий, а КПК и коммуникаторы обладали достаточной мощностью, чтобы без тормозов вертеть даже самые требовательные игры. Так что же в Windows Mobile было не так? Почему платформа с хорошим игровым потенциалом осталась без известных игр?

ЛЮДИ В ЧЕРНОМ

Рассмотрим категории пользователей этой ОС. Проще говоря, для начала придется ответить на вопрос «кто покупает коммуникаторы и смартфоны под управлением Windows Mobile»?

Благодаря политике Microsoft, основными потребителями коммуникаторов, смартфонов и карманных компьютеров на WM стали корпоративные клиенты. На них зарабатывались хорошие деньги, они и заказывали музыку. В 2002-2004 годах балом правили Hewlett Packard, i-Mate и та же HTC под брендом Qtek. Корпорации закупали вагоны коммуникаторов, на них настраивалась почта и календарь, и железка становилась полноценным рабочим инструментом рядового сотрудника. Часто такие пользователи имели в своем арсенале простой телефон для звонков, а коммуникатор служил для проверки почты, событий в календаре и создания заметок. И предустановленных в Windows Mobile «шариков» (Bubble Breaker) им хватало за глаза — чтобы скоротать пять минут между встречами.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2019 housea.ru. Контакты: info@housea.ru При использовании материалов веб-сайта Домашнее Радио, гиперссылка на источник обязательна.