Интернет-телефон

IP-телефония — передача живой человеческой речи по телекоммуникационным каналам цифровых данных — медленно, но уверенно отвоевывает себе место под солнцем у обычной телефонной связи. Иными словами, телекоммуникационщики своей ценовой политикой теснят связистов по всему миру! И в России этот процесс уже набирает обороты. Чтобы понять, насколько это выгодно, достаточно купить в ближайшем киоске и хотя бы один раз воспользоваться пластиковой телефонной картой, позвонив с ее помощью со своего домашнего или мобильного телефона, скажем, в Киев, Алма-Ату или Нью-Йорк...

Борис Болунденков, директор по развитию группы компаний TARIO: “IP-телефония уже развилась до такой степени, что скоро может потеснить обычный телефон.”

Волшебные карты

"В каждом городе уже появилось так много компаний, готовых предложить каждому человеку качественную и дешевую телефонную связь, минуя узел междугородной и международной телефонной связи, что выбрать из них самого-самого практически невозможно. Именно поэтому недавно появилась специальная биржа телефонной связи, на которой свои услуги предлагают различные телекоммуникационные операторы. Она создана по особой технологии организации телефонных вызовов и тарификации всех проходящих сквозь нее звонков. Услугами такой биржи уже можно воспользоваться в Москве, купив пластиковые карты Tario и MTK (“Моя Телефонная Карта”).

По сути, это уже следующее поколение услуг IP-телефонии, позволяющих каждому получать качественную междугороднюю и международную связь по самым низким ценам. Главное отличие этой технологии состоит в том, что любой звонок абонента будет обслужен не одним телекоммуникационным оператором, а пулом (группой) операторов, действующих на биржевой площадке VoIP eXchange и предлагающих услуги телефонной связи по различной цене. Как правило, по каждому звонку абонента уже есть десятки предложений от операторов связи, способных обеспечить абоненту высокий коэффициент дозвона и возможность выбрать приемлемый тариф.

Получается, что практически каждый звонок владельца новой карты — это биржевая операция покупки трафика по заданным абонентом критериям цены и качества. При покупке карты он получает настройки связи по умолчанию, которые поддерживаются абонентской службой оператора на уровне крупных зон, направлений и регионов. Причем, если владелец карты захочет изменить эти настройки (чтобы говорить по еще более дешевым тарифам), он должен указать желаемые границы расценок и качества своих будущих звонков по каждому направлению. Сделать это можно в любой момент самостоятельно в интернете на специальном сайте или по телефону с помощью оператора абонентской службы.

Клиенты имеют постоянный доступ к статистике своих звонков, в которой отражаются не только время и стоимость разговора, но и индивидуальные номера операторов, обслуживших эти соединения. Причем, исходя из своего опыта и предпочтений, владельцы карт могут в любой момент принудительно выбрать лучшего по их мнению оператора или исключить худшего. Если по результатам разговора абонент недоволен качеством передачи голоса или факсимильных сообщений, либо его не устраивает стоимость услуги, то он может обратиться в абонентскую службу оператора карты, который тут же произведет соответствующие настройки, изменит маршрутизацию вызова в тот или иной город для этого и всех последующих звонков абонента.

А будет еще лучше

По сравнению с обычной телефонной связью, связь по телекоммуникационным каналам предоставляет гораздо более широкий спектр дополнительных услуг. В качестве примера можно отметить технологию Web Call Office. Она дает возможность делать заказ соединения (для соединения двух абонентов из любых точек мира), позволяет создавать дополнительные PIN-коды для своей карты (это удобно для сотрудников офисов среднего и малого бизнеса, для создания “семейных” карт) и многое другое.

Услуга “Телефонная книжка” существенно упрощает вызов абонента, так как вместо сложной комбинации цифр PIN-кода и полного номера абонента достаточно набрать только семь цифр городского телефона доступа к услугам оператора. Чтобы пользоваться этим сервисом, клиенту необходимо предварительно самостоятельно заполнить свою телефонную книжку на Web-сайте или опять же через оператора абонентской службы. Каждому номеру прямого набора в телефонной книжке соответствует полный номер (со всеми кодами) абонента, которому будет звонить владелец карты.

Пока количество записей ограничено двадцатью номерами, но, по словам представителей разработчика, будет в скором времени увеличено. Услуга “Заказ соединения” (Web Call Anywhere) позволяет автоматически устанавливать соединение между двумя телефонами в различных точках мира. Владельцу карты достаточно в любой точке мира зайти на Web-страницу (или позвонить оператору абонентской службы) и задать три параметра: номер первого телефона, номер второго телефона и время, через которое нужно осуществить соединение. Кроме того, уже сейчас ведутся работы над тем, чтобы запрос на “Заказ соединения” можно было отправлять с помощью SMS-обращения с мобильного телефона или по электронной почте.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2019 housea.ru. Контакты: info@housea.ru При использовании материалов веб-сайта Домашнее Радио, гиперссылка на источник обязательна.