Как платить меньше за мобильные переговоры

Операторы предлагают множество различных скидок и тарифных модификаторов, с помощью которых можно реально снизить расходы на сотовую связь. Однако разобраться в этом многообразии предложений порой совсем непросто. Мы изучили все действующие предложения федеральных операторов связи и решили предложить вам наиболее оптимальные варианты.

Звонки со скидками Абонентам МТС

Приготовьтесь к тому, что все «вкусные» новинки будут реализованы в новом ТП «Первый». Правда, за соединение придется заплатить 11 центов, поэтому маркетологи МТС решили «подсластить пилюлю» новым и действующим абонентам, введя сразу три тарифных модификатора. Два из них — с ограниченным сроком действия — подключаются бесплатно, а один — бессрочный, но за отдельные деньги. Первые два модификатора — это услуги «Выходные дни» и «Ночные разговоры». Пока срок их действия ограничен последними числами августа, но не исключено и продление до середины осени. Суть проста — активировав эти услуги, пользователь сможет разговаривать без ограничения в определенные дни недели или время суток. Надо сказать, что их «бесплатность» довольно условна: так, например, за каждые субботу и воскресенье абоненту, подписавшемуся на «Выходные дни», придется выложить $0,95. При этом пользователь получает право на бесплатные исходящие внутри сети МТС «домашнего» региона. А вот на роуминг, даже внутрисетевой, это правило не распространяется. С «Ночными разговорами» еще проще — за те же $0,95 исходящие звонки не тарифицируются с 0 до 8 утра каждый в течение целой недели.

Эти сервисы могут показаться довольно привлекательными, однако стоит отметить, что такие модификаторы созданы специально для того, чтобы абоненты как можно больше общались именно в то время, когда сеть загружена по минимуму — ночью и по выходным. К тому же есть шанс, что после истечения срока действия тарифных модификаторов пользователи продолжат общаться по ночам и в выходные дни. Правда, обойдется им это уже гораздо дороже.

Есть один модификатор — услуга «Номера МТС». Подключение обойдется в $0,50, каждые сутки будет сниматься абонентская плата в размере 5 центов. За эти деньги абонент получает скидку в 50% на каждую минуту исходящего звонка (включая плату за установление соединения) на мобильные «родного» оператора домашнего региона. Традиционно остаются скидки на звонки по любимым номерам — 3 цента в минуту и 11 центов как плата за установление каждого соединения. Есть у компании и еще один вариант скидки в 15% на все разговоры, однако для этого надо заключить годовой контракт и быть верным оператору 12 календарных месяцев.

Абонентам «Билайна»

Одна из наиболее привлекательных новинок — скидки на пакеты SMS. Средняя цена одного текстового сообщения — 1,9 руб., поэтому на пакете из 50 сообщений можно сэкономить почти доллар — 26,7 руб., а на пакете из 300 текстовых сообщений — 213 руб. 30 коп. То есть текстовые сообщения выгоднее приобретать оптом.

У «Билайна» наиболее широкая система любимых номеров — их может быть целых пять, причем звонки таким абонентам оплачиваются со скидкой 50%, а остальные вызовы — в соответствии с выбранным тарифным планом. Причем «любимым» может стать как местный номер «Билайна» (кроме коротких сервисных номеров), так и местной городской телефонной сети (но это только для долларовых тарифных планов). А для ТП с включенными минутами местного эфирного времени скидка действует только после того, как эти минуты заканчиваются. Подключение для долларовых тарифов стоит $0,5 за один номер, $1 — за три и $2 — за пять номеров, а для рублевых почему-то больше — 15, 35,4 и 70,8 руб. Есть и абонентская плата: за три номера — $0,06 или 2,1 руб. в сутки, за пять — $0,20 или 7 руб. (в зависимости от тарифа).

Вместо акции «Бонус 15» «Билайн» запустил программу «Бесплатные минуты». За каждое пополнение счета абонент получает определенное количество бонусного времени. $10 или 300 руб. дают 5 дополнительных минут, 20$/600 руб. — 10 минут и т.д. Как только бонус падает на счет, абоненту присылают специальное SMS, а потратить их можно в течение 30 дней. Однако подключение к этой акции стоит $1.

До сих пор действует еще одна акция от «Билайна» — «Малина». Суть в том, что пользователь получает бонусы за каждую оплату услуг оператора — 30 баллов за каждые 200 потраченных рублей. Набрав определенное количество бонусов, можно выбрать вознаграждение из каталога. Подключение бесплатно — достаточно отправить на сервисный номер SMS с номером карты.

Кроме того, теперь у абонентов «Билайна» есть возможность сэкономить на доступе в интернет. Раньше пакет GPRS/WAP/MMS стоил около $3, теперь же денег не берут, даже за подключение. Есть у оператора и тариф для особо общительных граждан — «Хочу сказать». Стоимость шестой и каждой последующей минуты разговора в день стоит 60 коп. вместо 5,95 руб.

Абонентам «МегаФона»

Московское подразделение оператора предлагает широчайший выбор разнообразных тарифных модификаторов. К примеру, подключившись к сервису «Звони за рубль», абонент может звонить абонентам федеральных операторов столичного региона по 1 руб./мин. Для подключения услуги достаточно отправить пустое SMS-сообщение на номер 000105105 или набрать на телефоне комбинацию *105*4*6*1*1# и нажать клавишу «Вызов». Абонентская плата за эту услугу — 70 руб. в месяц, а плата за подключение — 30 руб.

Есть у «МегаФона» и скидка, похожая на «Ночные разговоры» от МТС. Называется она «Белые ночи». За 100 руб. в месяц можно бесплатно звонить на мобильные телефоны внутри сети. А в тарифе «Единый» до сих пор действуют три льготных направления для звонков за границу — от 3 до 10 руб./мин.

С любимыми номерами у «МегаФона» складывается довольно непростая ситуация. К примеру, в тарифе «Просто» можно подключить только один такой номер, подключение бесплатно, а каждая минута вызова будет стоит 3 руб. В качестве «любимого» может выступать номер сети «МегаФон-Москва», федеральный мобильный номер московских сетей («Билайн», МТС, «СкайЛинк»), а также «городские» номера Москвы и Московской области. В том же тарифе доступна услуга «Просто Выбор» (подключение — 30 руб.) — все городские вызовы, включая переадресацию, стоят те же 3 руб. Есть у «МегаФона» и тариф для фанатов SMS — текстовое сообщение обойдется не дороже 1 руб. А в ТП «Первый федеральный» можно найти сразу два интересных предложения — к примеру, услугу «Привет семье», которая позволяет звонить на мобильные номера своего лицевого счета всего за 3,06 руб./мин. Если добавить к этому сервис «Свои люди», то на один избранный номер можно звонить со скидкой в 75%.

Подключение услуг

Что особенно приятно, на все услуги, вне зависимости от оператора, можно подключиться по сети. На сайте МТС () для этих целей предусмотрен специальный раздел под названием «Я и МТС». Здесь можно заказать новую услугу, детализацию, уточнить баланс, отправить платное SMS и т.п. Это многофункциональная, удобная и разумно реализованная система.

Информационная система «Билайна» устроена не слишком удобно — все полезные возможности разбросаны по пунктам меню — логичнее было бы свести их в один структурированный список. Доступ — с помощью «Входа в центр управления услугами» через пункт меню «Мой Билайн» на сайте . Интерфейс пункта управления не слишком удобен, абонентам предоставляется минимальный набор возможностей — поменять ТП, подключить услуги (придется искать долго и нудно), а также заказать детализацию. Этого, по мнению разработчиков, для массового абонента должно хватить.

Управление услугами в «МегаФон-Москва» называется «Сервис-гид», и постоянная ссылка на доступ в эту систему висит на главной странице сайта оператора (). Это самая простая, быстрая и легкая система, построенная по принципу «только данные, ничего лишнего». Здесь можно увидеть состояние счета, изменить тарифный план, добавить услуги или заказать детализацию.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2019 housea.ru. Контакты: info@housea.ru При использовании материалов веб-сайта Домашнее Радио, гиперссылка на источник обязательна.