Новое решение пуска двигателя

STARVAR ОПРЕДЕЛЕНИЕ
STARVAR – это система компенсации реактивной мощности, предназначенная для систем плавного пуска двигателя.
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
Пуск двигателя сопровождается высоким уровнем потребления реактивной мощности в течение короткого времени. При этом реактивные пусковые токи двигателя превышают
номинальные в 6-7 раз, что приводит к увеличению падения напряжения в сети. Падения напряжения негативно влияют на других потребителей электроэнергии, а при больших провалах препятствуют пуску других двигателей.
МЕХАНИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
В некоторых системах необходимо снизить величину пускового момента.
РЕШЕНИЕ:
Сверхбыстрая компенсация реактивной мощности при оптимальных затратах.
Оптимальным решением с точки зрения электрического обоснования является применение сверхбыстрой системы компенсации реактивной мощности, которая позволит компенсировать необходимый уровень реактивной мощности за короткий период времени.
Однако, современные контакторные системы слишком медленные для этого, а тиристорные электронно-переключающиеся системы Equalizer слишком дорогие по сравнению с другими решениями, доступными на рынке.
ОБЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О СИСТЕМЕ STARVAR
Cистема предназначена для работы в течение короткого времени. По окончании кратковременного периода работы система Обычно, пуск двигателя происходит в течении короткого времени, поэтому система STARVAR разработана выдерживать высокие токи в течении короткого времени. Таким способом снижаются производственные затраты на систему, и как следствие, его стоимость. Типичный рабочий период составляет 5%. Это значит, если STARVAR работает в течении 20 с, на его восстановление необходимо приблизительно 6-7
минут.
Условия работы системы STARVAR
STARVAR как автономное устройство, является системой для работы в ограниченных условиях. В случае необходимости снижения пускового
момента система STARVAR может использоваться в комбинации с устройством
плавного пуска Solcon для достижения двух задач: снижения пускового момента и компенсации реактивной мощности.
Решения для пуска двигателей
Основные существующие на рынке решения для пуска двигателей:
• Традиционный пуск двигателя
• Пуск со звезды в треугольник
• Автотрансформаторный пуск
• Пуск через реакторы или резисторы.
• Устройства плавного пуска
• Частотные регуляторы (высокая стоимость)
ТРАДИЦИОННЫЙ ПУСК ДВИГАТЕЛЯ
Для реализации пуска двигателя к электрической сети по данному способу используются электромеханические контакторы.
Преимущество: Низкая стоимость
Недостаток: резкое включение приводит к электрическим и механическим проблемам.
УСТРОЙСТВА ПЛАВНОГО ПУСКА
В основе используются электронные устройства (обычно тиристоры), при помощи фазового управления происходит управление напряжением на двигателе. Таким образом осуществляется плавный пуск двигателя, без резкого включения,
снижается пусковой момент. Это в конечном счете, снижает пусковой ток и улучшает процесс пуска двигателя.
• Преимущества:
Снижение пускового момента.
Снижение пусковых токов.
• Недостатки:
В случае слабой электрической сети, устройство плавного пуска не способно предотвратить провалы напряжения для благоприятного пуска двигателя.
ЧАСТОТНЫЙ РЕГУЛЯТОР
В основе работы частотного регулятора лежит принцип двойного преобразования напряжения:
из переменного в постоянное, из постоянного в переменное (широтно-импульсная модуляция).
Таким способом осуществляется управление моментом и скоростью двигателя.
• Преимущества:
Управление скоростью двигателя.
Управление моментом .
Управление пусковым током и напряжением
• Недостатки:
Высокая стоимость.
Генерирует высокие гармоники.
Приводит к возникновению радиопомех из-за высокочастотных коммутаций
ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ STARVAR
АВТОНОМНОЕ РЕШЕНИЕ

В случае прямого пуска двигателя при условии отсутствия возможности механического
повреждения, STARVAR становится вполне эффективным решением. Преимущество системы STARVAR возрастает в условиях использования нескольких двигателей, становясь единым устройством компенсации реактивной мощности.
STARVAR улучшает качество электрической энергии во время работы устройств плавного
пуска или частотных регуляторов, генерирующих высокие гармоники. Предположительно, около 20 % выпускаемых на рынке двигателей могут пускаться в режиме прямого пуска.
СОВМЕСТНОЕ РЕШЕНИЕ
В случае необходимости снижения пускового момента, STARVAR не применяется как автономное решение, а как совместное решение с устройством плавного пуска Solcon:
• В слабых сетях, когда устройства плавного пуска недостаточно для предотвращения
провалов напряжения и возникают проблемы с пуском двигателя. В этом случае STARVAR может использоваться как решение, наименьшее по затратам, чем частотный регулятор, если не требуется регулирование скорости двигателя.
• В случае необходимости решения проблем качества электроэнергии во время пуска двигателя.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2019 housea.ru. Контакты: info@housea.ru При использовании материалов веб-сайта Домашнее Радио, гиперссылка на источник обязательна.