Автоматизация включения световой рекламы.

   Очень многие торговые предприятия оснащены световыми вывесками. И очень часто на эффективность их использования влияет человеческий фактор. Вот и получается, что реклама работает в дневное время при ярком солнце, либо выключена в пасмурное или темное время суток. В первом случае владелец несёт дополнительные расходы на оплату электроэнергии, а во втором образуется упущенная выгода за счет того, что люди не видят вывески на фоне темных зданий и других, включенных вывесок. Только в этом случае убытки ещё больше. Все прекрасно знают, что ответственность за включение и выключение вывесок, световой рекламы и других подобных изделий несут охранники, вахтеры, дворники и другие сотрудники, которых по роду деятельности мало заботят доходы их компании и уж тем более эффективность рекламы. Можно, конечно, приставить к ответственному лицу ещё более ответственное, которое будет следить за выполнением своим подчиненным точного графика включения-выключения рекламы. Но это слишком неэффективный способ, опять же, не исключающий человеческий фактор. Как скоро надоест, к примеру, начальнику охраны или даже директору фирмы бегать и проверять ежедневно своего сотрудника?А способ решения этой проблемы есть очень простой: использовать для управления рекламой фотореле и таймеры.Первое из этих изделий отвечает за включение рекламы и освещения в темное время, а второе позволит включать рекламу только при условии, что предприятие (магазин, кафе и т.д.) в данный момент работает.Достигается такой результат последовательным включением этих двух устройств в цепь управления освещением и рекламой. Нужно только один раз провести настройку реле по уровню освещенности и запрограммировать таймер на дни и часы работы и всё. Проблема решена. Никому никого не надо контролировать, техника работает сама.Теперь о цене вопроса. Затраты на дооснащение распределительного щита в зависимости от модели и производителя необходимых устройств могут колебаться в диапазоне от 2000 до 6000 рублей. Рассмотрим наихудший вариант: владельцу маленького кафе приносят счет на 6000 тысяч. Какое развитие событий наиболее ожидаемо? Правильно, эти деньги нужны на другие цели, а охранник может рекламу и по отрывному календарю включать. Зачем тратить средства на компенсацию забывчивости кого-либо. Можно просто лишить части премии сотрудника, не вовремя выполнившего возложенную на него функцию, и всё. Ещё и экономия образуется за счет невыплаченной премии.А теперь представим простую ситуацию: в жаркий летний день вдруг сгустились тучи и полил ливень. Фотореле реагирует на понижение уровня освещенности и включает вывеску того самого маленького кафе. Люди инстинктивно отдадут предпочтение именно ему, следуя простому правилу: свет горит – значит кафе работает. Вполне возможно, что все затраты, понесённые на автоматизацию рекламы, окупятся в первый же подобный день.Второй вариант, обратный. Человек видит на противоположной стороне проспекта с интенсивным движением ярко освещенную витрину и призывную вывеску магазина: “Добро пожаловать!”, преодолевает подземный переход, подходит к двери и выясняет, что магазин уже час назад закрылся. В этом случае у человека может возникнуть подсознательная неприязнь из-за несбывшихся ожиданий, и, как следствие, он больше не придёт, хотя магазин ни в чём перед ним не виноват, и на двери написан режим работы. Но чувство обманутости возникнет именно из-за того, что призывная надпись была видна в данный момент времени лучше, чем график работы.Подобных сценариев можно рассмотреть множество.Мы сознательно не рассматриваем техническую сторону вопроса, так как эта статья рассчитана на руководителей магазинов, кафе, ресторанов, клубов и других учреждений, в работе которых световая реклама и подсветка витрин играет важную роль. Важно, чтобы руководители серьезно отнеслись к тому, что реклама их фирм может управляться автоматически и отнеслись к затратам на это с пониманием, что они окупятся.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 housea.ru. Контакты: info@housea.ru При использовании материалов веб-сайта Домашнее Радио, гиперссылка на источник обязательна.