Автосигнализация Сhallenger CH-8000i


Описание Автосигнализация Сhallenger CH-8000i

Основные функции системы

- Динамический код CFM. 
- Раздельное управление режимами включения/выключения охраны. 
- Возможность снятия с охраны в два этапа (AV-функция). 
- Функция автоматического безопасного блокирования дверей при включении зажигания, по нажатию педали «Стоп», по сигналу внешнего датчика скорости или датчика движения. 
- Функция безопасного последовательного открывания водительской и пассажирских дверей автомобиля (функция дополнительных каналов CH3, CH5). 
- Система активной защиты от угона и захвата автомобиля (работа с противоразбойной картой LDT920(S), опция в комплект не входит).
- Функция пассивного иммобилайзера с возможностью работы с противоразбойной картой LDT920(S) и внешним датчиком перемещений. 
- Программируемый персональный код отключения и управления системой. 
- Встроенное сильноточное НЗ-реле блокировки («Турботаймер») 25 А. 
- Охрана при запущенном двигателе. 
- Возможность ручной постановки системы в режим полной охраны в любое время с помощью кнопки «Valet» (даже при отсутствии ключа зажигания). 
- Дистанционное управление функцией «Паника» во всех режимах. 
- Охрана периметра, капота, багажника, по нажатию педали «Стоп», по включению зажигания, началу движения автомобиля (при использовании датчика скорости автомобиля), зон предупреждения и основных зон (независимо) двух датчиков (два разъема для подключения датчиков). 
- Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении/включении питания системы в режиме «Охрана». 
- Многоканальная программируемая функция «Anti-Hi-Jack» с дистанционным включением или автоматически, активирующаяся при включении зажигания или срабатывания концевых выключателей «Door»(+), «Door»(-), «Stop»(+), в начале движения автомобиля («Sensor 2») при включенном зажигании. 
- Экстренный вызов кнопкой «Call» из салона автомобиля. 
- Принудительное включение блокировок и режима «Anti-Hi-Jack» по сигналам внешних устройств (2 дополнительных входа управления).

 
Режимы работы

- Пассивная/активная постановка системы на охрану. 
- Режим беззвучного контроля связи (ручной режим), проверка, обновление состояния LCD-экрана. 
- Дистанционное включение/выключение режима «Valet» – временного отключения системы (сервисное обслуживание). 
- Звуковое напоминание режима «Valet». 
- Управление центральным замком автомобиля в режиме «Valet» и при работающем двигателе. 
- Программируемая задержка ожидания готовности концевиков дверей при постановке системы на охрану: 5/35/60 сек (время ожидания выключения штатной вежливой подсветки). 
- Программируемая задержка включения датчика удара при постановке на охрану 5–300 сек. 
- Функция «Комфорт» – управление штатным модулем «Комфорт» автомобиля для блокирования дверей, закрытия стекол, люка (импульс программируемой длительности) – 15/30 сек. 
- Дистанционное управление каналом сирены в режиме охраны (отключение/включение – ночной режим). 
- Бесшумная постановка и снятие системы с охраны. 
- Временное отключение датчиков удара. 
- Ограниченное время режима тревоги. 
- Обход зоны неисправности. 
- Память срабатываний. 
- Память состояний «Valet», «Disarm» (снято с охраны), «Triggers» (состояние входов охраны) при отключении питания системы. 
- Функция отключения «ложных» срабатываний системы. 
- Функция контроля на брелоке-передатчике режима включения зажигания автомобиля в любом состоянии системы. 
- Выбор режима работы встроенного реле – блокировка/турботаймер. 
- Адаптивное управление внешними устройствами дистанционного запуска двигателя.

Дополнительные функции

- 2 цепи дополнительных блокировок (НЗ, НР) (требуется установка дополнительных реле). 
- Встроенное реле управления габаритными огнями. 
- Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей. 
- Два разъема для подключения двухуровневых датчиков (удара, объема, перемещений). 
- Часы-будильник. 
- Режим «Save» – управление экономией питания брелока двухсторонней связи. 
- Режим «SET» – включение управления запуском двигателя в режиме реального времени сигналами «Старт» или «Старт»/«Стоп» посылаемыми брелоком двухсторонней связи. 
- Три программируемых канала управления сервисными устройствами автомобиля (сервис-импульсы, триггер-каналы, таймер-каналы, управление стеклоподъемниками, выход вежливой подсветки и т. д.). 
- Два дистанционно управляемых канала сервисными устройствами с программируемой логикой. 
- Мощный выход управления (25 А) открыванием багажника с временным отключением датчиков и канала охраны багажника. 
- Дополнительный (программируемый) канал управления внешним пейджером, исполнительным устройством. 
- Автоматический адаптивный (умный) турботаймер.

Сервис-управление

- Поиск автомобиля на паркинге. 
- Безопасная блокировка (защита) стартера. 
- Контроль работы двигателя по сигналу генератора или датчика давления масла. 
- Импульсное/аналоговое управление внешними устройствами запуска двигателя. 
- Отключение внешнего устройства запуска двигателя при постановке системы на охрану брелоком-передатчиком. 
- Управление функцией запуска двигателя от внешнего контроллера и по реальному времени командами брелока-передатчика. 
- Контроль прогрева двигателя по температуре, отключение устройства запуска двигателя при достижении заданной температуры прогрева 35 °С, 55 °С или 75 °С (функция F2). 
- Дистанционное управление функцией «Турботаймер» с брелока-передатчика (включение/выключение, выбор времени работы). 
- Выбор типа световой индикации работающего двигателя (постоянный свет/мигающий свет). 
- Дистанционный контроль состояния системы с индикацией брелоком-передатчиком температуры и напряжения бортовой цепи автомобиля. 
- Программирование длительности выходных сервис-импульсов для каналов СН2, СН3, СН4, CH5, «Пейджер». 
- Три режима управления световой индикацией системы.

 






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 housea.ru. Контакты: info@housea.ru При использовании материалов веб-сайта Домашнее Радио, гиперссылка на источник обязательна.