Сабвуфер! Теперь всё будет серьёзнее!

Cледующее рекомендуется прочитать перед проектированием саба:
О басе в подробностях
Как подобрать сабвуфер?
Как сыграют ящики Вкратце опишу своё творение: Характеристики сабвуфера: Уровень характеристической чувствительности, не менее 84 Дб Номин. электрическое сопротивление 8 Ом Предельная шумовая мощность 70 Вт Предельная долговременная мощность 100 Вт Размеры корпуса сабвуфера - на рисунке. Корпус изготовлен из ДСП толщиной 1.5 см, покрыт мебельным лаком в 2 слоя, оклеен чёрной самоклеющейся плёнкой. На динамики с внешней стороны установлены защитные сетки с окантовкой, покрашенной в чёрный цвет. Стоимость сабвуфера: Изготовление корпуса (материал Изготовителя) - 480 р., 2 динамика 35ГДН-1-4, купленные по объявлению в сборе с колонками - 400 р., мебельный лак 0.5 л. - 32 р., самоклеющаяся плёнка 4х0.676м - 168 р. Недостатки При прослушивании музыки на громкости, близкой к предельной, снаружи машины явно слышно, как брякают следующие детали: левая задняя дверь, дефлектор на крыше, дворник на пятой двери и сама пятая дверь. Звенит также и задний регистрационный знак. Из-за отсутствия явно выраженного подьёма на 60-100 Гц, как на "блинах", звук сабвуфера не привлекает внимания окружающих с расстояния более 20 м. Хотя можно ли последнее считать недостатком?? :-) Вывод Сабфуфер в машине обязателен, если нужен нормальный "низ"! Сказки о том, что блины, являющиеся free-air головками (т.е. не требующими закрытого пространства в виде корпуса), могут выдать нормальный бас - это для тех, кому лень возиться с музыкой.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2019 housea.ru. Контакты: info@housea.ru При использовании материалов веб-сайта Домашнее Радио, гиперссылка на источник обязательна.