Cистема 1999 (процесс создания и настройки)
Система в полузаконченном виде выглядит вот так
Источник - СDP Alpine 7842 (в штатном месте) + 6-дисковый магазин Alpine CHA614 (сзади на борту вертикально)
Издевательство над сигналом - Эквалайзер Audiocontrol EQL (на передней стенке саба, доступен с водительского места если откинуть правое сидение)+ кроссовер Audiocontrol 24XS (на задней стенке саба под маской усилительного хозяйства)
Усиление - 6-канальник PPI Powerclass 6600, 2 канала пищалки, 2 на СЧ, 2 мостом на саб. Стоит на задней стенке саба. В результате ампутации заднего диванчика отнято всего 30 см глубины салона, при этом багажник удлинился вдвое! Красота (вид сзади).
Aкустика - Focal 136NX (5N3201 в кикпанелях + TN46 на стойках), включены раздельным усилением, и сразу за передними сидениями - саб Focal 33S в закрытом ящике.
Теперь попытаюсь обосновать выбор. Что касается головы - выбор был обусловлен, с одной стороны, хорошими отзывами о звуке Алпайнов, с другой - удобством расположения главных кнопок (точнее, крутилки-энкодера). Вот скажем, Денон или новые Пионеры меня бы тоже устроили, но у них основные кнопки справа, тянутся далеко, рычаг мешает. Поэтому многие достойные модели отпали. Накамичи вроде всем хорош, но слышал много нареканий на надежность и шумы. Усилитель - а что, просто хороший усилитель, весь блестит хромом. См. выше ссылку про красоту. Эквалайзер неизбежен, прежде всего по НЧ - в Ниве ни один саб линейно не отыграет, салон маленький но сифонит наружу, потому очень ко двору пришлись пол-октавные полосы AudioControl'а. Кроссовер понадобился для реализации раздельного усиления СЧ-ВЧ.
Силовой агрегат
Под капотом встала желтая Оптима. Проводка выполнена двухпроводной схемой (плюс и земля), проводом 36 и 50 кв.мм. Подкапотный предохранитель - сдвоенный, одна секция на головное устройство, другая на все остальное.
Размещение саба вместо
заднего сидения - давно лелеямая
мечта. Она осуществилась! Вот он,
ящик нескромных размеров:
-
при сложенных сидениях (под правым
сиденьем эквалайзер)
- и
в нормальном положении
Рекомендуемый контент
Радиолюбителю